+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Битум Опасен

Содержание

Как запах от битума влияет на организм человека

Битум Опасен
и лишние молекулы бенз(а)пирена вам не нужны, вы и так их кучу от курильщиков получаете.

Битум в окружающей среде

В окружающей среде битум лежит у нас под ногами в виде дорожного покрытия — асфальта. Асфальт производится из вязких нефтяных дорожных битумов.

Трещины и швы асфальтированных покрытий герметизируются битумно полимерным герметиком.

Основные свойства вязких нефтяных дорожных битумов хорошая связывающая способность с каменным материалом, высокая пластичность при отрицательных температурах и стойкость к климатическим воздействиям.

ТОО «Газпромнефть – Битум Казахстан»), который официально был открыт на территории Казыгуртского сельского округа Толебийского района в апреле этого года, хотя на самом деле завод работает третий год.

– Завод зимой приостанавливает свою работу, возобновляет работу с апреля.

Пищевые и бытовые канцерогены

Российские санитарно-эпидемиологические правила и нормативы “Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности” [СанПиН 1.2.

2353-08] относят многие вещества, с которыми человек часто вступает в контакт в домашнем быту к канцерогенам, то есть к факторам, воздействие которых вызывает или достоверно увеличивает частоту возникновения доброкачественных и/или злокачественных опухолей у людей и/или животных.

Вред битума для здоровья

В последние годы Московский НПЗ оброс противоречивыми слухами.

и эмиссии (при 180 °С) полициклических ароматических углеводородов (в том числе серосодержащих) в различных видах битума по результатам лабораторных измерений на пробах массой 100 г

* Для марки В65 количество испытаний было незначительным, в связи с чем приводимые данные следует считать предварительными.

Если характеризовать условия выделения некоторых веществ из битумных материалов, то следует отметить, что при температурах ниже 80 °С эмиссии из битумов практически отсутствуют. При 150 °С величины эмиссий не превышают 1 мг/ч. Заметные эмиссии обнаруживаются при температурах около 180 °С.

Негативное влияние на здоровье человека получило отражение в требованиях при работе с горячими битумами — не создавать площади разлива горячего битума при наклеивании рубероидов более 0,5 м2.

На снижение влияния вредных испарений оказывает и изменение технологий устройства кровель, например, применение газовых горелок и инфракрасного оборудования позволяет свести к минимуму площадь единовременного нагрева битумной поверхности.

В одном из докладов по этой теме, прозвучавших на закрытом совещании еще в советские времена, указывались причины и возраст смертности у профессиональных кровельщиков -около 50-55 лет, в результате заболеваний дыхательных путей.

И если о влиянии горячих битумов имеется определенная информация, то о возможном негативном влиянии полимерных кровель, особенно во время возможного пожара здания, информация отсутствует.

Что касается третьей группы, то в нее входят мастичные материалы на основе модифицированных битумов, гибкого реактивного метилметакрилата, гибкого полиуретана, ненасыщенных полиэфиров и т.п. Эти группы во многом пересекаются, если рассматривать используемое сырье.


Например, композиционные ЭПДМ-мембраны имеют нижний слой из битумно-полимерного материала. С точки зрения анализа выделений (эмиссий) вредных веществ наиболее принципиальным является именно состав материала.

В связи с этим хотелось бы отдельно рассмотреть битумосодержащие материалы и материалы на основе полимеров, относящиеся преимущественно к мембранным.

Известно, что ряд применяемых для покрытия плоских кровель материалов имеет специфический запах, определяемый при работе с материалами (например, во время их укладки, ремонтных мероприятий).

В частности, особая эмиссионная опасность исходит от битумной составляющей. Как известно, битумы представляют собой смесь высших углеводородов и гетероциклических соединений (углеводородов с атомами таких элементов, как сера, азот или кислород).

Наряду с углеродом и водородом используемые при изготовлении кровельных материалов битумы содержат до 8 % по массе серы, около 0,5 % по массе азота и 1 -2 % по массе кислорода. Часто вызывает интерес специалистов количество полициклических ароматических углеводородов, содержащееся в различных сортах битумов.

Основные группы таких соединений и их примеры, содержащиеся в битумах, представлены в табл. 1.

Таблица 1.

Если хоть один элементов имеет синтетическое происхождение, можно забыть об экологической безопасности продукта.

База знаний

По оценкам экспертов, загрязнение воздуха внутри жилых помещений иногда превышает загрязнение снаружи в 2-4 раза. Причём 80% химических веществ появляется в квартирах из-за строительно-отделочных материалов.

Дело в том, что в современном строительстве в качестве добавок к бетону, кирпичу или керамике нередко используют отходы металлургической и химической промышленности, что делает стройматериалы дешевле.
Линолеум. Плохой линолеум загрязняет воздух бензолом и этилбензолом, что может вызвать раковые заболевания и болезни крови.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас: 

(Москва)

(Санкт-Петербург)
(Федеральный номер)

Это быстро и бесплатно!

Источник: http://prav-uspeh.ru/kak-zapah-ot-bituma-vliyaet-na-organizm-cheloveka

Что Такое Битум Чем Опасен

Битум Опасен

Температура вспыхивания также является очень важным показателем для такого материала, как битум дорожный. ГОСТ предусматривает стандартную величину этого показателя +200 ˚С и выше. Чем больше температура вспыхивания, тем меньше пожароопасность вещества.

  • Природный битум. Является вязким веществом или твердым материалом, который состоит из соединений углеводов и их производных. Путями их образования являются природные окислительные процессы полимеризации нефти. Они имеют распространение в местах нахождения нефти. Чистый природный битум — это довольно редкое вещество.
  • Асфальтовые разновидности. Этот тип находят чаще, чем предыдущий. Он находится в пористых горных породах. Их размалывают и превращают в порошок. Так получается дорожный битум.
  • Нефтяной. Это искусственная разновидность материала. Ее получают в процессе переработки нефти. В соответствии с типом технологического цикла такие битумы разделяют на остаточные, окислительные и крекинговые.

Вреден ли битум для здоровья

ну да, поскольку битум — самая тяжелая фракция нефти, содержащая полициклическую ароматику, которая вообще-то канцерогенна, тератогенна и т.д. Всякие там бенз(а)пирены, коронены и т.д. Они конечно очень малолетучи, но в ванне все-таки тепло. и лишние молекулы бенз(а)пирена вам не нужны, вы и так их кучу от курильщиков получаете.

По поводу вреда ничего сказать не могу, но класть будет скорее всего очень непросто. Все-таки, советую использовать обычный плиточный клей (типа цементной смеси с ним мороки будет явно меньше.

А если предварительно ровняли стены (то есть они теперь без выступов и впадин то вообще наиболее простым вариантом будет жидкий клей (специально для плитки, продается в пластиковых ведерках). Оба варианта испробовал сам — удобно и надежно.

Сомневаюсь, что с битумной смолой будет так же.

Сезонные проблемы: чем убрать битум с кузова машины

Данное средство глубоко проникает в структуру лакокрасочного покрытия и хромированных элементов и позволяет удалить не только новые, но и въевшиеся битумные пятна. При этом состав бережно воздействует на элементы кузова, не повреждая их.

Лучше всего, если в багажнике летом вы будете возить специальное средство, которое поможет вам легко отчистить зловредные пятна. Для такой цели отлично подойдет очиститель битума SONAX.

Высокоэффективный состав в аэрозоле поможет легко избавиться от следов битума, дегтя и масла на кузове. Кстати, при помощи этого средства вы можете отчистить также любые въевшиеся загрязнения на кузове автомобиля.

Достаточно распылить немного состава на пятно, подождать минуту, а затем аккуратно стереть следы битума с кузова.

Чем отличается битум от гудрона

Битум с добавлением различных соединений – это Гудрон. Такие соединения свойства битума изменяют полностью. В домашних условиях изготовить самому такое вещество несложно . Если отработанное машинное масло в определенном количестве добавить в расплавленный битум, образуется элементарный гудрон.

Битум это чистый нефтепродукт.Он получается в процессе крекинга и представляет из себя черную смолу, достаточно твёрдую и не эластичную при температуре ниже 20 градусов по Цельсию. Гудрон, это битум в который дабавлены различные присадки, меняющие его физико-химические свойства. Элементарный гудрон, можно изготовить самому, добавив в расплавленный битум отработанное машинное масло.

Битум строительный 90

Битум нефтяной кровельный — это горючее вещество с температурой вспышки не менее 240 градусов С и с температурой самовоспламенения — 300 С, получаемый также, как и строительный битум, окислением продуктов прямой перегонки нефти и их смесей с асфальтами и экстрактами масляного производства.

Кровельный битум применяется, как и следует из его названия, для производства кровельных материалов, таких как рубероид, пергамин, рубемаст, битумная бумага, гидростеклоизол, стеклоизол, стеклоэласт, рубитэкс, мастика, праймер.

БНК 40/180 — пропиточные; БНК 45/190 — для пропитки и получения покровного битума; БНК 90/30 — для покровного слоя.

Расход битума для праймерования: Разбавить битум уайт спиритом, керосином или бензином Толщина наносимого слоя — до полного растирания раствора по поверхности без пробелов

Расход 0,300 — 0,400 гр. на кв.м.

Свойства битумов

Битумы — это термовискозный материал, консистенция которого изменяется постоянно с изменением температуры. Она может быть твердой при низких температурах до очень жидкой при температурах от 150 до 200 °С. Это изменение состояния в умеренных областях температур часто повторяется и может переходит из одного в другое.

Битумы водостойки, устойчивы против агрессивных стоков, кислот, щелочей и солей. Это, например, важно при воздействии соли, применяющейся на улицах для таяния снега зимой. Устойчивость увеличивается с ростом твердости битумов, а при более высоких температурах она снижается. Битумы не стойки против действия жиров, масел, горючего, а также органических растворителей.

Вред опасность квартира пол асфальт битум

3 Будь осторожна с линолеумом Многие хозяйки предпочитают покрывать пол на кухне линолеумом. Хорошее, дорогое покрытие безопасно с точки зрения экологии.

Этого нельзя сказать о дешевом: под действием высоких температур полимеры, из которых сделан линолеум, начинают распадаться на токсичные мономеры.

Сама понимаешь – жаркий кухонный климат и батареи центрального отопления легко запустят этот процесс.

Сергей Кривозерцев, директор по развитию бизнеса компании Ecostandart: Чтобы минимизировать воздействие на организм химических веществ, скапливающихся в квартире после ремонта, надо каждый день проводить влажную уборку. Ведь частички пыли, как магнит, притягивают к себе вредные соединения.

Вдыхая их, человек получает концентрированную дозу «химикатов». Если вы хотите добиться большего эффекта, вызовите специалистов, занимающихся экологией жилых помещений, чтобы они обработали квартиру специальными препаратами. Стоимость процедуры для двухкомнатной квартиры – примерно 7000 рублей.

Те, кто хочет сэкономить, могут провести ее самостоятельно, купив препарат за 3000 рублей.

Перевозка битума

Требуется ли свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке при перевозке формалина технического, номер ООН 2209? Тара 2 видов- пластиковая ёмкость объёмом 1 м.куб, канистра пластиковая объёмом до 30 литров.

Грузоотправитель для перевозки по ДОПОГ вещества «ТОПЛИВО СУДОВОЕ МАЛОВЯЗКОЕ» с температурой вспышки 65…70 гр.С выдаёт перевозчикам реквизиты: № ООН 1202, идентификационный номер опасности 30. Инспектор ДПС предъявляют претензии к перевозчикам, т.к. такого вещества в № ООН 1202 нет. Кто прав и что делать перевозчику?

Что такое битум? (Применение, токсичность, состав)

Данный раздел сайта посвящён битумной черепице, битумной мастике и другим кровельным материалам, произведённым с битума. Но прежде чем переходить в технологии производства черепицы следуем разобраться с самим материалом битум, дабы понять насколько он токсичен и пригоден для использования в быту.

Так как битум не растворяется в воде и при нагревании изменяет свою структуру его легко использовать как раствор для придания материалу водонепроницаемости, как это делают при производстве битумной черепицы.

Битум (Asphalt)

Существенной особенностью битумов является их высокая адгезия— прилипание к поверхности различных минеральных и органическиx материалов. Для определения адгезии существует много методов и приборов.

Одним из них является визуальный метод, по которому степень прилипания битумов к поверхности минеральных материалов оценивают по пятибалльной шкале. Отличное прилипание битума 5 баллов в том случае, когда пленка битума на поверхности гравия или щебня полностью сохранилась после кипячения в дистиллированной воде.

Очень плохое прилипание, оцениваемое в один балл, когда пленка битума после кипячения полностью смещается с минеральных зерен и всплывает на поверхность воды.

Главным же потребителем битума является дорожное строительство (около 90 %), в первую очередь, из-за того, что нефтяной битум является самым дешевым и наиболее универсальным материалом для применения в качестве вяжущего при устройстве дорожных покрытий. Использование битумов в дорожном строительстве позволяет покрытию дорог выдерживать повышенные статические и динамические нагрузки в широком интервале температур при сохранении длительной жизнеспособности и погодоустойчивости.

Содержащий битум

КОНСТРУКЦИОННЫЕ И СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ — Понятие конструкционных и строительных материалов охватывает множество различных материалов, применяемых для изготовления деталей конструкций, зданий, мостов, дорог, транспортных средств, а также бесчисленных других сооружений, машин и… … Энциклопедия Кольера

Битумный и Битумный — прил. 1. Соотносящийся по знач. с сущ.: битум, связанный с ним. 2. Свойственный битуму, характерный для него. 3. Содержащий в себе битум Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Жидкий битум, применение, состав, характеристики

Жидкий битум незаменим при проведении дорожно-ремонтных работ, укладке асфальтных полотен в холодное время года, обработке гравийных, щебеночных смесей. Недостатком битумных составов является потеря прочности под воздействием высокого давления и температур.

После нанесения битумной смеси на обрабатываемую поверхность, процесс загустения битумной массы происходит за счет испарения масел, которые присутствуют в структуре материала, что приводит к полному его затвердению. Независимо от силы механических воздействий, материал не подвержен деформации, не чувствителен к другим факторам внешней среды.

Для кровельных работ по ГОСТу предусмотрены следующие марки: БНК (битум нефтяной кровельный)-45/180, БНК-90/40 и 90/30, а также БНК-45/190. В данном случае числитель дроби соответствует среднему значению показателей температуры размягчения по «К и Ш», а знаменатель — среднему значению показателей пенетрации на 25СС.

Природные битумы — полутвердая или твердая смесь преимущественно углеводородного состава, растворимая в органических растворителях. Генетически они представляют собой в различной степени дегазированные, потерявшие легкие фракции, вязкие-полутвердые естественные производные черного золота — мальты, асфальты, асфальтиты.

Битумные материалы

битумные лакокрасочные материалы — БТ Природные асфальты и асфальтиты. Искусственные битумы. Пеки. [ГОСТ 9825 73] Тематики материалы лакокрасочные Обобщающие термины обозначения основных лакокрасочных материалов по химическому составу (роду пленкообразующего вещества) … Справочник технического переводчика

Материалы гидроизоляционные — – материалы для защиты строит. конструкций, зданий и сооружений от вредного воздействия воды и химически агрессивных водных растворов (к т, щелочей и пр.). По назначению подразделяют на антифильтрац., антикорроз. и герметизирующие, по виду… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

Битум вред при горении

С битумом такого не происходит, то есть запах есть, но нет полного испарения в нормальных условиях. Для интенсивного выделения вредных веществ из битумсодержащих кровельных материалов нужен определенный температурный режим.

Следует подчеркнуть, что битум – это именно смесь, не имеющая постоянного качественного и количественного состава. Битум обладает запахом. Наличие запаха свидетельствует о том, что присутствуют вещества, способные переходить из жидкого или твердого состояния в газообразное состояние. Если оставить открытой бутылочку с духами, то через некоторый промежуток времени она будет пуста.

Образование битума

Состав — 7. Состав и свойства золы и шлака ТЭС / Справочное пособие. Л.: Энергоатомиздат. 1985. Источник: П 78 2000: Рекомендации по контролю за состоянием грунтовых вод в районе размещения золоотвалов ТЭС 1. Состав и свойства золы и шл … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Битум — (Asphalt) Определение битума, свойства битума, применение битума Информация об определении битума, свойства битума, применение битума 1. Свойства 2. Методы испытания и соответствующие виды классификаций Пенетрация… … Энциклопедия инвестора

Рекомендуем прочесть:  6ая Больница Москва Во Время Чернобыльской Аэс

Вам также может понравиться

Источник: https://jurist-161.ru/trudovoj-stazh/chto-takoe-bitum-chem-opasen

Чем опасен битум

Битум Опасен

Летом дорожные службы проявляют особенную активность при проведении ремонтных работ, так как за короткий теплый период нужно сделать много. Поэтому во время дальних летних поездок велика вероятность встретить на пути участки, где проводятся дорожные работы.

При проезде таких участков существует опасность попадания битума на кузов машины. Даже несколько капель битума в состоянии испортить лакокрасочное покрытие! Растворители, находящиеся в составе битума, с легкостью внедряются в слои лака и эмали.

Наиболее негативное влияние оказывается на эмали типа «перламутр» и «металлик». Зачастую хватает и четырех часов контакта покрытия с битумом, чтобы получить серьезные повреждения.

Во избежание неприятностей, после проезда участка с дорожными работами, лучше не полениться, а остановиться и удалить капли битума, осевшие на кузове, бензином, керосином или каким-либо другим растворителем не вредным для самой краски.

Битум вред для здоровья

ну да, поскольку битум — самая тяжелая фракция нефти, содержащая полициклическую ароматику, которая вообще-то канцерогенна, тератогенна и т.д.

Всякие там бенз(а)пирены, коронены и т.д.

Они конечно очень малолетучи, но в ванне все-таки тепло. и лишние молекулы бенз(а)пирена вам не нужны, вы и так их кучу от курильщиков получаете.В окружающей среде битум лежит у нас под ногами в виде дорожного покрытия — асфальта. Асфальт производится из вязких нефтяных дорожных битумов.

Трещины и швы асфальтированных покрытий герметизируются битумно полимерным герметиком.

В зависимости от основных свойств вязкие нефтяные дорожные битумы подразделяют на марки: БНД 40/60, БНД 60/90, БНД 90/130, БНД 130/200

Сезонные проблемы: чем убрать битум с кузова машины?

05.09.2021 Разогретое жарким солнцем дорожное покрытие может преподнести немало неприятных сюрпризов.

Чем же битум так опасен и как бороться с ним, если вы все-таки заметили на кузове темные пятна?

Советы и рекомендации – в нашем материале.

В состав асфальта, который используется для укладки дорог, входят песок, щебень, а также битум в качестве связующего компонента. Герой нашего материала по своей сути – смолистое вещество, для разведения которого применяются растворители. В этом-то и есть его главная опасность для кузова автомобиля.

Дело в том, что лакокрасочные материалы – это смесь из нескольких ингредиентов, одним из которых также является растворитель.

Опасные для здоровья стройматериалы

При выборе стройматериалов мы часто не задумываемся о том, какую реальную опасность они могут представлять.

Но как выбрать материалы для строительства и отделки, чтобы потом не было мучительно больно?

Рисунок: Полина Васильева Вредные вещества в составе Это наиболее частая проблема некачественных и самых дешевых строительных материалов, которую производители обычно стараются аккуратно замаскировать.

Резкий запах — первый признак, который вас должен насторожить.

И если с красками тут вряд ли можно ожидать чего-то другого, то резко пахнущий пластик — это повод насторожиться.

Самыми вредными для здоровья считаются синтетические и металлосодержащие краски, низкокачественные лаки и мастики, в состав которых входят свинец, медь, бензол, толуол. Наиболее безопасные краски маркируются как «ВС», «ВД» и «ВА». Достаточно вредны ацетоновые и бензиновые растворители, которые могут вызвать головокружение и тошноту.

Гудрон и битум вред здоровью

Вреден ли битум для здоровья?

А если предварительно ровняли стены (то есть они теперь без выступов и впадин то вообще наиболее простым вариантом будет жидкий клей (специально для плитки, продается в пластиковых ведерках). Оба варианта испробовал сам — удобно и надежно.

Сомневаюсь, что с битумной смолой будет так же. ну да, поскольку битум — самая тяжелая фракция нефти, содержащая полициклическую ароматику, которая вообще-то канцерогенна, тератогенна и т.д. Вреден ли шифер — компоненты и особенности материала Однако, к группе асбестов относятся две его разновидности: Вред для здоровья может представлять только лишь амфибол-асбест.

который используется для производства шифера в европейских странах. Амфибол-асбест растворяется в щелочной среде, а к воздействию кислот устойчив.

Из-за невысокой стоимости, а также свойству не растворимости в воде, битум и его модификации нашли широкое применение

Окисленный битум: производство, свойства и применение

Что такое битум, знают не только строители, но и многие потребители. Этот материал использовался несколько десятилетий назад повсеместно для покрытия небольших хозяйственных построек, обустройства влагозащитной преграды между фундаментом и стеной зданий и для многих других целей.

Но чистый битум – не лучший вариант для производства кровельных покрытий.

Сырьем служит нефть, причем не один сорт, а несколько, которые тщательно отбирают.

От того,

Вреден ли гудрон для человека

— — Во-первых, это материалы на основе битумного связующего, модифицированного стирол-бутадиен-стирольным (СБС) полимером, атактическим полипропиленом (АПП) или иными соединениями. Во-вторых, мембранные материалы, которые производятся на основе различного сырья.

В их число входят кровельные материалы на основе этилен-пропилен-диен-мономера (ЭПДМ), поливинилхлорида (ПВХ), термопластичного полиолефина, полиизобутилена и др.

С точки зрения анализа выделений (эмиссий) вредных веществ наиболее принципиальным является именно состав материала.

О токсичности битума и материалов на его основе

Битум – продукт нефтепереработки. Это смола, которая используется для производства асфальта, разнообразных мастик, а также материалов для кровли.

В производстве битумной черепицы в раствор добавляется битум для того, чтобы сделать материал водонепроницаемым. Используется герметики и клеи на битумной основе и при работах по тепло- и гидроизояляции зданий, заделке швов, трещин. Битум может входить в состав мягких ПВХ.

Многих, кто хочет применить в строительстве материалы на основе битума, волнует вопрос: насколько опасно это для здоровья? Битум считается безопасным, когда он находится в твердом состоянии и не испаряется. А вот при работе с его парами можно получить отравление.

В черепице битум находится в связанном состоянии, но в результате воздействия солнечных лучей на кровлю летом, может происходить эмиссия вредных веществ. Выделяются пары и при нагревании рубероида.

Концентрация таких веществ в воздухе невелика, и вряд ли способна нанести значительный вред здоровью.

Пары битумной мастики, которой обрабатывают днища автомобилей и лодок, полы и крыши могут быть смертельно опасны

За последние три года столичные токсикологи спасли тридцать человек, отравившихся неизвестными веществами.

И только полгода назад они определили, что тяжелейшее отравление вызывают пары мастики, которой у нас широко пользуются и на стройках, и в быту. С каждым месяцем число таких пациентов увеличивается. Последнего на сегодняшний день отравившегося, 37-летнего Анатолия, врачи буквально вернули с того света.

Когда мы пришли в Киевский городской токсикологический центр, работающий на базе Больницы скорой помощи, Анатолия в палате не было. — Он наверняка на улице, — объяснили врачи. — Человек 18 суток провел в реанимации на волоске от смерти, поэтому, когда ему разрешили ходить, первым делом вышел на свежий воздух.

Анатолий действительно гулял во дворе больницы.

Несмотря на то, что еще не прошло и суток, как его перевели из реанимации в отделение, выглядел он вполне нормально. Бледноват, правда — Затеял дома ремонт, — вспоминает Анатолий.

Битум — класс опасности

Полезные материалы и новости для перевозчиков специализированных грузов.

ГУДРОНЫ ЖИДКИЕ, включая дорожный битум и битум, растворенный в нефтяном дистилляте (имеющие температуру вспышки ниже 23°С и вязкие согласно пункту 2.2.3.1.4) (давление паров при 50°С не более 110 кПа) № ООН 1999 (UN1999)

Портал «Опасный груз» — объединение участников рынка опасных веществ и изделий. ДОПОГ 2021 Официальное печатное издание / Вещество ГУДРОН — черная вязкая масса, остающаяся после отгонки от нефти легких и большей части тяжелых фракций; плотность 0,95-1,00 г/см3; не растворяется в воде, растворяется в бензине; применяется для получения смазочных масел, битумов, нефтяного кокса.

БИТУМЫ — природные или искусственные твердые пластические или вязкие жидкие смеси углеводородов и продуктов их полимеризации и окисления; применяются в строительстве дорог, производстве кровельных, гидроизоляционных материалов, пластических масс. НЕФТИ ДИСТИЛЛЯТЫ — продукты разделения нефти на отдельные фракции.

По теме: Является ли битум опасным грузом?

Согласно Правилам отнесение грузов к опасным осуществляется на основании критериев, содержащихся в ГОСТе 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка».

Битум

(от лат.

bitumen — горная смола, нефть) — представляет собой смесь углеводородов и их азотистых, кислородистых, сернистых и металлосодержащих компонентов. ом человек начал пользоваться в глубокой древности. Найдены сооружения в Египте, в междуречье Тигра и Евфрата, которые возводились с применением битумов за 3000 лет до н.

э. ами покрывали хранилища для зерна, соединяли плиты стен и полов зданий. В начале 1го тысячелетия до н.э. по рекой Евфрат был построен тоннель, где для гидроизоляции стен использовали битум.

ы являются гидрофобным материалом, по другому не растворяются в воде.

ы хорошо растворимы в бензоле, сероуглероде, хлороформе, бензине, ацетоне, скипидаре и других органических растворителях.

Возможно Вас так же заинтересует:

Источник: https://em-an.ru/chem-opasen-bitum-70519/

Битум Чем Вреден

Битум Опасен

Начнем с самого, наверное, распространенного загрязнения. Это битум, содержащийся в асфальте дорог. Для кузова такое загрязнение опасности не несет. Когда будете отмывать его спецсоставом, нанесите химию и подождите.

Пусть она сама поработает, а потом уже можно браться за тряпку. Битум – это самое традиционное загрязнение, особенно если вы только и ездите по асфальтовым дорогам. В лакокрасочное покрытие черные битумные крапинки не въедаются, с ними можно ездить практически всегда.

Но если хочется красоты, помойте машину.

Смола въедается в кузов очень сильно. Чем кузов сильнее нагрелся, тем быстрее впитается в него это растительное вещество.

Если вы не постараетесь удалить это загрязнение как можно скорее, оно так и останется на кузове, да еще и причинит ощутимый вред лакокрасочному покрытию. Особенно смола угрожает машинам с мягким лаком. В первую очередь, это транспортные средства японского автопрома.

Смола начинает подъедать лак, оставляя в качестве результата кратеры на покрытии. Итогом станут желтые пятна, свести которые просто нереально.

Ч чем вреден битум для автомобиля

Летом асфальт разогревается до температуры плавления, поэтому смола, использованная для ремонта дорожного покрытия, легко отделяется и разбрызгивается на корпус машины. С учетом того, что сам кузов раскаляются до 55-80°С, битумные капли быстрее проникают в лак и краску автомобиля.

Самым опасным считается гудрон (жидкий битум), так как он наиболее легко проникает в покрытие кузова, благодаря легким нефтяным фракциям, из которых состоит. При высокой температуре будет достаточно буквально 3-5 часов, чтобы на краске образовалось ничем не выводимое пятно.

Если не предпринять никаких действий по снятию битумного пятна с кузова, то смола постепенно подсохнет и затвердеет. Смыть затвердевшую смолу — крайне трудно. Засохший битум следует удалять в несколько этапов. Потребуется немало времени, прежде чем автомобиль вновь будет сиять.

Если же все оставить на самотек и не обращать внимания, то в дальнейшем придется отдать не малые деньги профессионалам, чтобы вывести накопившийся налет битума.

Прежде, чем удалять пятна, автомобиль следует вымыть, чтобы избежать царапин на покрытии кузова от мелких абразивных частичек (частички асфальта, песок), попавших на машину во время эксплуатации. Поскольку от аккуратности очистки зависит целостность покрытия, смывку битумных пятен лучше проводить поэтапно, слой за слоем.

Сообщества › Мойдодыр › Форум › битум, смола, гудрон на кузове

Уайтспирит — и будет вам счастие. В отличие от бензина . не испаряется моментально и не оставляет после себя следов. На втором месте керосин. Наносится на поверхность с помощью распылителя и даётся впитаться в битум. Как только он размякнет, можно стирать тряпочкой. Потом можно помыть машинку .

Уайтспирит — и будет вам счастие. В отличие от бензина . не испаряется моментально и не оставляет после себя следов. На втором месте керосин. Наносится на поверхность с помощью распылителя и даётся впитаться в битум. Как только он размякнет, можно стирать тряпочкой. Потом можно помыть машинку .

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.