+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Немаркированные Конверты Косгу 2021

Содержание

Почтовые конверты косгу 2021

Немаркированные Конверты Косгу 2021

Учреждение — госорган, работаем по инструкции 157н и 162н. У нас есть бланки и брошюры, которые нам необходимы в большем количестве, чем имеются.

В соответствии с Порядком № 209н операции налогоплательщиков – государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, по начислению НДС по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг относятся на подстатью 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ.

Таким образом, в 2021 году у учреждений не будет права выбора подстатьи КОСГУ для начисления НДС и налога на прибыль, и соответствующее решение необходимо будет удалить из учетной политики учреждения.

Кроме того, перед началом 2021 года необходимо будет настроить учет, чтобы бухгалтерские записи соответствовали Порядку № 209н. КОСГУ согласно Указаниям № 65н, а в правом столбце — соответствующие им подстатьи КОСГУ, которые применяются с 2021 г.

При этом в сопоставительной таблице канцтовары прямо не поименованы. «, утвержденной приказом

Применение КОСГУ 221

Мы публикуем перечень расходов, которые в 2021 году нужно проводить в бухучете госучреждений по подстатье 221.

Мы рассказываем о неоднозначных ситуациях, возникающих при определении категории отдельных услуг и о корректном применении кода 221 в сочетании с КВР на основании указаний Минфина.

В соответствии с , к услугам, приобретаемым по статье КОСГУ 221, относятся: пересылка всех почтовых отправлений, учитывая затраты на упаковку и уведомление о доставке, если эти услуги оказывались; пересылка корреспонденции с применением франкировальной машины; пересылка пенсий и социальных пособий; покупка почтовых марок, маркированных конвертов и прочих бланков; регулярная оплата абонентских ящиков; услуги фельдъегерской, специальной, факсмильной, сотовой, телефонно-телеграфной, пейджинговой связи; услуги интернет-провайдеров, радиосвязи; плата за регистрацию сокращенного телеграфного адреса, модемов и факсов; плата за предоставление доступа, использование линий связи, передачу своей информации по каналу связи; покупка sim-карт и карт для расчетов за сотовую связь; подключение к системе электронного документооборота и абонентское обслуживание; услуги связи в целях спутникового и кабельного телевидения; бронирование сетевых ресурсов, предназначенных для присоединения к сетям общего пользования; направление счетов за услуги связи с детализацией, если это прописано

Приобретение Маркированных Конвертов Косгу 2021

» Автор Дарья На чтение 9 мин.

Просмотров 14 16/08/2021 Главное, чтобы при осуществлении закупки были соблюдены все нормы действующего законодательства, а сама операция отвечала принципу эффективности использования материальных ресурсов и денежных средств.

Во избежание отказа в возмещении произведенных сотрудниками расходов суммы возможных затрат и направления использования личных денежных средств должны быть согласованы с работодателем.

Таким образом, расходы, осуществленные сотрудником за счет собственных денежных средств, а впоследствии подтвержденные оправдательными документами, могут быть возмещены ему работодателем.

В соответствии с Инструкцией N 157н для отражения обязательств перед сотрудниками учреждения могут использоваться счета: — 302 00 «Расчеты по принятым обязательствам»; — 208 00 «Расчеты с подотчетными лицами».
  1. 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»;
  2. 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
  3. 342 «Увеличение стоимости продуктов питания»;
  4. 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»;
  5. 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов»;
  6. 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».
  7. 344 «Увеличение стоимости строительных материалов»;
  8. 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря»;

Для целей ведения бюджетного учета

Конверты маркированные косгу 2021

> > Эти подстатьи были введены для детализации расходов по приобретению (изготовлению) материальных запасов по их группам.

Сопоставительная таблица кодов КОСГУ на 2021 г. (в ред. приказа Минфина России от 27.12.2021 № 255н) и применявшихся в 2021 г. Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» КОСГУ.

Согласно п. Исходя из них доходы в виде возмещения затрат по содержанию имущества, находящегося в пользовании, отражаются в следующем порядке:

  1. по подстатье 134 – если имущество находится в пользовании вне договоров аренды.
  2. по подстатье 135 – если имущество находится в аренде, в безвозмездном пользовании в соответствии с договором аренды (имущественного найма) или договором безвозмездного пользования, признаваемого в целях бухгалтерского учета объектом учета аренды;

Возврат подотчетным лицом выданного ему аванса в прошлые отчетные периоды должен отражаться по подстатье 136. Основанием для внесения в нее записей служат кассовые ордера: приходные (ф. 0310001) используют при поступлении конвертов в кассу и расходные (ф.

Маркированные конверты косгу 2021

/ / Немаркированные конверты не признаются денежными документами и подлежат учету в составе прочих материальных запасов на счете 0 105 06 000 «Прочие материальные запасы» (п.

1-2 Перечня услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи), соответственно не является сферой деятельности субъектов естественных монополий по п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ.

Поэтому, закупка почтовых марок и маркированных конвертов может осуществляться заказчиком либо по п.4 ч. 1 ст.

93 Закона 44-ФЗ у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), либо путем проведения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Таким образом, расходы по изготовлению бланочной продукции строгой отчетности (в том числе и бланков удостоверений) не могут быть отнесены учреждением на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации, утвержденным приказом Минфина России от 21.12.

2011 № 180н, расходы, связанные с изготовлением (приобретением) бланочной продукции, подлежат отнесению на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Данное правило применимо и в случае осуществления расходов, связанных с изготовлением бланков удостоверений (относящихся к бланкам строгой отчетности).

Приобретение материалов в 2021 году: какой КОСГУ применить

Немаркированные Конверты Косгу 2021

Без приобретения имущества не обходится жизнь ни одной организации бюджетной сферы.

Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 “Увеличение стоимости основных средств” или 340 “Увеличение стоимости материальных запасов” КОСГУ.

Начиная с 1 января 2021 года, появился второй вопрос: если приобретаются материальные запасы, то к какой группе они относятся и на какую подстатью детализированной теперь статьи 340 КОСГУ отнести расходы на их приобретение. На второй вопрос и ответим в нашей статье.

Структура новых кодов

С 1 января 2021 года в части применения статей (подстатьей) КОСГУ организациям бюджетной сферы следует руководствоваться порядком, утв. приказом Минфина России от 29.11.2021 № 209н (далее — Порядок № 209н). В этом порядке для отнесения расходов в части приобретения (изготовления) материальных запасов, предусмотрено сразу несколько подстатей КОСГУ:

  • 341 “Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях”;
  • 342 “Увеличение стоимости продуктов питания”;
  • 343 “Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов”;
  • 344 “Увеличение стоимости строительных материалов”;
  • 345 “Увеличение стоимости мягкого инвентаря”;
  • 346 “Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)”;
  • 347 “Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений”;
  • 349 “Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения”.

Порядок отнесения расходов на эти подстатьи КОСГУ приведен в п. 11.4 Порядка № 209н. Также специалистами финансового ведомства России были подготовлены системные разъяснения по порядку выбора кодов КОСГУ при приобретении материальных запасов. Это:

Данные разъяснения содержат большое количество примеров по выбору кодов КОСГУ при приобретении материальных запасов. Большинство примеров, приведенных в статье, основаны на приведенных материалах Минфина России. Кроме того, в настоящее время существует множество частных разъяснений по порядку выбора кодов КОСГУ*(1).

Основным критерием для отнесения расходов в части материальных запасов является цель — то, для чего они приобретаются (п. 11.4 Порядка № 209н).

Иными словами, когда в учреждении приобретается тот или иной материальный запас, перед тем, как выбрать код КОСГУ, необходимо ответить на вопрос: для чего он будет использоваться? А ответ на вопрос “Что приобретается?” уже не так важен, как это было в начале года.

Детализированные подстатьи статьи 340 КОСГУ можно условно разделить на 3 типа:

  1. Несложно заметить, что наименования подстатей КОСГУ с 341 по 346 практически повторяют наименования аналитических счетов счета 105 00 “Материальные запасы”, приведенных в п. 118 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н). Эти подстатьи были введены для детализации расходов по приобретению (изготовлению) материальных запасов по их группам. Отметим, что в настоящее время готовятся правки*(2) в Инструкцию № 157н. А именно, планируется поменять наименование счета 105 01 “Медикаменты и перевязочные средства” на “Лекарственные препараты и медицинские материалы”. Также с учетом планируемых изменений на счете 105 01 будут отражаться лекарственные препараты и медицинские материалы – медикаменты, компоненты, эндопротезы, бактерийные препараты, сыворотки, вакцины, кровь и перевязочные средства, материалы, применяемые в медицинских целях.
  2. Подстатья 347 КОСГУ была введена для обособления расходов по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений.
  3. Подстатья 349 КОСГУ является дополнительно введенной в целях отнесения расходов по приобретению материальных ценностей, которые в 2021 году отражались по подстатьям 223, 226, 296 КОСГУ (раздел 3 Методических рекомендаций). Таких как:
  • подарочная и сувенирная продукция, а также иные материальные ценности, приобретенные в целях награждения, дарения;
  • специальная продукция;
  • бланки строгой отчетности;
  • бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.

А теперь рассмотрим каждый тип более подробно.

Применение подстатей 341 — 346 КОСГУ

Как было отмечено выше, основной критерий при отнесении расходов на приобретение материальных запасов — это цель их приобретения. В таком случае один и тот же тип материалов может относиться на разные подстатьи КОСГУ, если цель их приобретения различна.

Приведем примеры.

  1. Учреждение приобретает бутилированную питьевую воду для приготовления пищи. При этом у учреждения есть обязанность по обеспечению питанием, а вода списывается по меню-требованию. В такой ситуации выбирается код 342 “Увеличение стоимости продуктов питания” КОСГУ.
  2. Учреждение приобретает бутилированную питьевую воду для обеспечения граждан в местах общественного пользования (в поликлиниках, школах). Расходы при таких условиях относятся на подстатью 346 “Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)” КОСГУ.
  3. Учреждение приобретает бутилированную питьевую воду по причине отсутствия системы централизованного питьевого водоснабжения, либо если органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, было выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам. В таком случае расходы относятся на подстатью 349 “Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения” КОСГУ.

Если материальные запасы используются по “прямому”назначению, то при отнесении расходов на подстатьи 341 — 346 КОСГУ, по нашему мнению, можно воспользоваться перечнями материальных запасов, приведенными в п.

118 Инструкции № 157н.

Это следует из того, что наименования подстатей 341 — 346 КОСГУ аналогичны (с учетом планируемых изменений наименования счета 105 01) наименованиям аналитических счетов счета 105 00 “Материальные запасы”.

Например, расходы на приобретение матрацев и постельного белья из совокупности норм п. 11.4.5 Порядка № 209н и п. 118 Инструкции № 157н относятся на подстатью 345 “Увеличение стоимости мягкого инвентаря” КОСГУ.

Применение подстатьи 347 КОСГУ

Согласно п. 11.4.7 Порядка № 209н на подстатью 347 “Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений” КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. Только что следует понимать под капитальными вложениями в контексте Порядка № 209н?

Ответ на этот вопрос содержится в абзаце 3 п. 7 Порядка № 209н. Говоря простым языком, на подстатью 347 КОСГУ следует относить расходы на приобретение материальных запасов, предназначенных для формирования или увеличения стоимости объектов, относящихся к основным средствам, нематериальным и непроизведенным активам. В частности, для их создания, реконструкции, технического перевооружения.

В то же время следует четко понимать, что ключевым словом для применения подстатьи 347 КОСГУ является слово “цель”, которой должно являться формирование капитальных вложений в основные средства, нематериальные или непроизведенные активы. При этом для того, чтобы обосновать принятое решение по отнесению расходов, цель целесообразно подтвердить соответствующими документами (например, строительной сметой, сметой на ремонт, реконструкцию, иными аналогичными документами).

Выбор может стоять не только между подстатьями 344 “Увеличение стоимости строительных материалов” и 347 “Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений” КОСГУ, как может показаться на первый взгляд. Но и в отношении иных подстатей статьи 340 КОСГУ.

К примеру, расходы на ткань, приобретенную согласно смете непосредственно для пошива театральных костюмов, которые впоследствии будут приняты к учету в качестве основных средств, относятся на подстатью 347 КОСГУ, а не на подстатью 346 КОСГУ.

А расходы на ткань, приобретенную для пошива постельного белья, которое будет принято к учету в качестве материальных запасов — мягкого инвентаря, относятся уже на подстатью 346 КОСГУ, так как расходы на формирование стоимости материальных запасов не относятся к капитальным вложениям.

Применение подстатьи 349 КОСГУ

В силу п. 11.4.8 Порядка № 209н на подстатью 349 “Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения” КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) прочих объектов, относящихся к материальным запасам однократного применения. А далее в данной норме приведен перечень таких материальных запасов:

  • подарочная и сувенирная продукция, а также иные материальные ценности, приобретенные в целях награждения, дарения;
  • специальная продукция;
  • бланки строгой отчетности;
  • бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.

Обратите внимание: данный перечень является закрытым и не предусматривает отнесения иных видов расходов. При этом такой вид расходов, как подарочная и сувенирная продукция, в свою очередь, является открытым.

Приведем пример отнесения расхода на подстатью 349 КОСГУ. Если учреждение приобретает цветы, нужно определить цель их приобретения. Если цветы предназначены для дарения, то такой расход относится на подстатью 349 КОСГУ, а если для украшения зала — на подстатью 346 КОСГУ.

Итак, мы рассмотрели вопрос отнесения расходов при приобретении материалов на подстатьи статьи 340 КОСГУ. Основываться при выборе подстатьи КОСГУ нужно на Порядке № 209н и пользоваться приведенными в статье Методическими рекомендациями с примерами отнесения расходов. А также всегда нужно исходить из цели, для достижения которой приобретается материальный запас.

Источник: https://grnt.ru/blog/priobretenie-materialov-v-2021-godu-kakoj-kosgu-primenit/

2021 год немаркированные конверты косгу

Немаркированные Конверты Косгу 2021

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «2021 год немаркированные конверты косгу». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Как работать с денежными документами в бюджетном учреждении? Разбираемся вместе с руководителем проекта «» компании СКБ Контур Юлией Вольхиной. Сегодня в России отсутствует нормативное определение для понятия «денежные документы».

Учет конвертов в бюджетном учреждении 2021

Но, опираясь на положения нормативно-правовых актов, верное решение найти можно. В этом поможет наш материал.Конверты — денежные документы?Исходя из анализа норм пункта 107 Инструкции по бюджетному учету, которая утверждена приказом Минфина России от 30 декабря 2009 г.

Учет маркированных конвертов

Ответ от 23.04.2015: Конверты почтовые с литерой «А», то есть, с марками нанесенными типографским способом, являются средством оплаты за услуги почтовой связи, поэтому с полным основанием считаются денежными документами.

  1. по доставке периодической литературы и других видов нефинансовых активов.
  2. на абонирование почтовой ячейки (ящика) (специальный запирающийся ящик, предназначенный для сбора простых писем и почтовых карточек);

11 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного Письмом ЦБ РФ от 04.10.1993 N 18, учреждения вправе выдавать наличные денежные средства под отчет на оплату хозяйственно-операционных расходов в размерах и на сроки, определяемые руководителями учреждений.

Косгу немаркированные конверты 2021

226 Прочие работы, услуги 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 267 Социальные компенсации персоналу в натуральной форме 300* Поступление нефинансовых активов В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.120 Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 121 Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов 211 Заработная плата 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 122 Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда 212 Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме 214 Прочие покупка спецтехники или аналогичного оборудования, не относящихся и не связанных с ИКТ;

:  Закрыть со скольки продают алкоголь в рязани

Косгу 221 расшифровка в 2021 году

  1. на абонирование почтовой ячейки (ящика) (специальный запирающийся ящик, предназначенный для сбора простых писем и почтовых карточек);
  2. по доставке периодической литературы и других видов нефинансовых активов.

Ответ: В соответствии с требованиями Указаний о порядке применения бюджетной Классификации Российской Федерации расходы на выплаты по договору, предмет которого предусматривает предоставление услуг по пересылке почтовой корреспонденции с использованием франкировальной машины, а также предоставление услуг по вводу информации об авансовых платежах в регистр (счетчик) франкировальной машины, подлежат отражению в следующем порядке: — расходы на оплату услуг по почтовой пересылке корреспонденции следует относить на подстатью 221 «Услуги связи»; — расходы на оплату услуг по вводу информации об авансовых платежах в регистр (счетчик) франкировальной машины — на подстатью 226 «Прочие работы, услуги».

Немаркированные конверты косгу 2021 год

Иными словами, франкировальная машина — это аппарат, в который с одной стороны загружаются конверты с почтовым адресом получателя, далее вводится информация об отправлениях: вес, класс отправлений, а с другой стороны из аппарата выходит конверт с уже нанесенным знаком почтовой оплаты.

Консультация эксперта, Минфин РФ, 2008. И.Ю.Кузьмин Референт государственной гражданской службы РФ 2 класса (см

КВР представлен следующими группами: затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами; закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд; социальное обеспечение и иные выплаты населению; капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности; межбюджетные трансферты; предоставление

Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

Немаркированный конверт косгу в 2021г

При определении предельного срока, на который будут выдаваться конверты под отчет, следует исходить из среднедневной потребности в конвертах, а также из имеющихся у сотрудника возможностей обеспечить их сохранность.

Если например, у такого сотрудника, нет сейфа (иного защищенного от проникновения хранилища), неразумно выдавать ему конвертов больше, чем необходимо на день работы.

Если же у сотрудника, есть возможность для их длительного хранения, следует в учетной политике предусмотреть возможность плановой и внезапной инвентаризации текущего остатка конвертов.

Конверты немаркированные косгу 2021

Немаркированные конверты, приобретенные для проведения мероприятий по награждению сотрудников, учтите на забалансовом счете 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» в разрезе материально ответственных лиц и мест хранения. Конверты на данном счете учитывайте по стоимости приобретения. Об этом сказано в пунктах 345–346 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

Источник: https://baiksp.ru/bez-rubriki/2021-god-nemarkirovannye-konverty-kosgu

Конверты маркированные косгу 2021

Немаркированные Конверты Косгу 2021

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Конверты маркированные косгу 2021». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Если здание находится в совместном владении у нескольких собственников (владельцев), но все расходы на содержание здания, в том числе коммунальные услуги, несет один собственник (владелец), при этом иные собственники (владельцы) возмещают ему расходы по содержанию эквивалентно (пропорционально) своему потреблению, то доходы от таких возмещений отражаются по подстатье 134 «Доходы от компенсации затрат» КОСГУ. — расходы на приобретение неисключительного права использования программного обеспечения на основании лицензионного договора; – плата за приобретение и обновление справочно-информационных баз данных; – оплата услуг по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта) с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации; – расходы на периодическую проверку (в том числе аттестацию) объекта информатизации (АРМ) на ПЭВМ на соответствие специальным требованиям и рекомендациям, касающимся защиты составляющей гостайну информации от утечки по техническим каналам п/ст.

  1. по доставке периодической литературы и других видов нефинансовых активов.
  2. на абонирование почтовой ячейки (ящика) (специальный запирающийся ящик, предназначенный для сбора простых писем и почтовых карточек);

11 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного Письмом ЦБ РФ от 04.10.1993 N 18, учреждения вправе выдавать наличные денежные средства под отчет на оплату хозяйственно-операционных расходов в размерах и на сроки, определяемые руководителями учреждений.

  1. 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»;
  2. 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
  3. 344 «Увеличение стоимости строительных материалов»;
  4. 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»;
  5. 342 «Увеличение стоимости продуктов питания»;
  6. 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря»;
  7. 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».
  8. 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов»;

Напомним, что в 2021 году порядок применения КОСГУ устанавливался Указаниями № 65н (разд. V).

Уже тогда были сделаны первые значительные нововведения по дополнительной детализации доходных и расходных статей КОСГУ.

С 2021 года детализация расширяется и на другие статьи, в частности статьи по увеличению (уменьшению) материальных запасов (340, 440), дебиторской (560, 660) и кредиторской (730, 830) задолженности.

КОСГУ-2021: учитываем новшества

Расшифровка для бюджетных учреждений в 2021 КОСГУ 340 и 440 приведена в таблице: Вид материальных запасов Подстатья, на которую относится увеличение стоимости (340 КОСГУ расшифровка) Подстатья, на которую относится уменьшение стоимости (440 КОСГУ расшифровка) Лекарственные препараты и материалы, применяемые в медицинских целях 341 441 Продукты питания 342 442 Горюче-смазочные материалы 343 443

  1. 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря»;
  2. 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов»;
  3. 344 «Увеличение стоимости строительных материалов»;
  4. 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»;
  5. 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»;
  6. 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
  7. 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».
  8. 342 «Увеличение стоимости продуктов питания»;

Маркированные конверты косгу 2021

Немаркированные Конверты Косгу 2021

Немаркированные конверты не признаются денежными документами и подлежат учету в составе прочих материальных запасов на счете 0 105 06 000 «Прочие материальные запасы» (п. п. 99, 118 Инструкции N 157н). В связи с этим согласно Указаниям N 65н расходы на приобретение таких конвертов следует отражать по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Почтовые расходы: особенности учета (Морозова Л

Закупка почтовых марок и маркированных конвертов не относится к услугам общедоступной почтовой связи (согласно пп. 1-2 Перечня услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи), соответственно не является сферой деятельности субъектов естественных монополий по п. 1 ч. 1 ст.

93 Закона 44-ФЗ. Поэтому, закупка почтовых марок и маркированных конвертов может осуществляться заказчиком либо по п.4 ч. 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), либо путем проведения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Закупка почтовых марок и маркированных почтовых конвертов

Таким образом, расходы по изготовлению бланочной продукции строгой отчетности (в том числе и бланков удостоверений) не могут быть отнесены учреждением на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации, утвержденным приказом Минфина России от 21.12.2011 № 180н, расходы, связанные с изготовлением (приобретением) бланочной продукции, подлежат отнесению на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Данное правило применимо и в случае осуществления расходов, связанных с изготовлением бланков удостоверений (относящихся к бланкам строгой отчетности).

Учет расходов на приобретение бланочной продукции и служебных удостоверений в бюджетных и автономных учреждениях

На практике учреждения в основном прибегают к первому способу, поскольку он позволяет производить оплату по фактическим данным.

Суть такой оплаты состоит в том, что работником почтового отделения ежемесячно снимаются показания счетчика франкировальной машины.

По показаниям счетчика на начало и конец месяца выставляется счет (счет-фактура), к которому прилагается акт выполненных работ. В бухгалтерском учете данные операции будут отражены следующим образом:

Учет почтовых расходов

По общему правилу расходы на приобретение объектов, которые в дальнейшем в соответствии с положениями «Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета. «, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.

2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), могут учитываться в составе нефинансовых активов, относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.

При этом расходы на приобретение объектов, относящихся к основным средствам, осуществляются за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, а расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам, — за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Таким образом, расходы по изготовлению бланочной продукции строгой отчетности (в том числе и бланков удостоверений) не могут быть отнесены учреждением на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации, утвержденным приказом Минфина России от 21.12.2011 № 180н, расходы, связанные с изготовлением (приобретением) бланочной продукции, подлежат отнесению на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Данное правило применимо и в случае осуществления расходов, связанных с изготовлением бланков удостоверений (относящихся к бланкам строгой отчетности).

Расшифровка КОСГУ

Приобретение учреждением тех или иных денежных документов на основании Приказа Минфина России от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» может отражаться по следующим статьям расходов:

  • по подстатье 221 «Услуги связи» КОСГУ — приобретение почтовых марок и маркированных конвертов, карт оплаты услуг связи и доступа в Интернет;
  • по подстатье 222 «Транспортные услуги» КОСГУ – приобретение авиационных и железнодорожных билетов, единых проездных билетов и на отдельные виды транспорта;
  • по подстатье 262 «Пособия по социальной помощи населению» КОСГУ — путевок в санатории, дома отдыха, турбазы;
  • по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ — талонов на ГСМ.

Учет денежных средств бюджетного учреждения

Дебет счетов 401 01 221 “Расходы на услуги связи“, 106 04 340 “Увеличение стоимости изготовления материалов, готовой продукции (работ, услуг)“Кредит счета 302 04 730 “Увеличение кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг связи“

— произведен зачет аванса на сумму оказанных учреждению в течение месяца почтовых услуг:

Расходы на отсылку и доставку корреспонденции

  • Дт 71.1 «Расчеты с подотчетными лицами» Кт 50.01 «Касса» — 1200 руб. — выдано в подотчет на приобретение почтовых конвертов;
  • Дт 50.03 «Денежные документы» Кт71.1 — 1200 руб.

    — отражена стоимость поступивших в организацию финансовых документов;

  • Дт 26 «Общехозяйственные расходы» (или 44 «Расходы на продажу») Кт 50.03 — 240 руб.

    — списана на расходы стоимость финансовых документов.

Выдача подотчета на приобретение маркированных конвертов

Расширение внутреннего государственного долга Рост суммы внутреннего долга (получение займа, выставление на торги ценных бумаг, а также вовлечение других финансовых источников по причине нехватки бюджета). Расширение внешнего государственного долга Повышение общего объема долговых обязательств государства посредством привлечения аналогичных источников финансирования.

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

Данная статья отражает поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от погашения предоставленных ранее за счет средств бюджетов бюджетных ссуд, бюджетных кредитов бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, физическими и юридическими лицам, государственных кредитов иностранными юридическими лицами и правительствами иностранных государств.

На основании исполнительного листа бюджетное учреждение ежемесячно удерживает из заработной платы сотрудника алименты в размере 25% от его заработной платы, которая составляет 17 000 руб. Алименты отправляются получателю почтовым переводом через кассира. Почтовый сбор составляет 1% от суммы алиментов. Сотрудник включен в основной персонал учреждения.

Отправка заказных писем какой косгу

Заметим, что в соответствии с письмом ЦБ РФ от 28 августа 2007 г.

№ 29-1-1-10/3669 требуются ежедневное выведение кассиром учреждения в Кассовой книге остатка наличных денег в кассе и представление в бухгалтерию отчета кассира. О денежных документах в письме Банка России ничего не сказано.

Поэтому можно предположить, что в случае отсутствия движения денежных документов остаток по ним ежедневно выводить кассиру учреждения необязательно.

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России

Обоснование вывода: Применяемая в настоящее время методология бухгалтерского учета предусматривает учет расчетов с подотчетными лицами только по суммам денежных средств, выдаваемых им под отчет (п. 212 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, далее — Инструкция N 157н).

Иными словами, положения Инструкции N 157н предполагают, что перед осуществлением сотрудником каких-либо расходов в интересах учреждения на основании его заявления о выдаче аванса будут приняты соответствующие обязательства, а денежные средства на выдачу аванса будут получены в кассу учреждения в установленном порядке или перечислены на банковскую карту сотрудника.

Однако практика показывает, что приобретение сотрудниками какого-либо имущества в интересах организации госсектора за счет личных средств с последующей компенсацией расходов, как правило, не расценивается контролирующими органами в качестве нарушения.

Главное, чтобы при осуществлении закупки были соблюдены все нормы действующего законодательства, а сама операция отвечала принципу эффективности использования материальных ресурсов и денежных средств. Во избежание отказа в возмещении произведенных сотрудниками расходов суммы возможных затрат и направления использования личных денежных средств должны быть согласованы с работодателем.

Таким образом, расходы, осуществленные сотрудником за счет собственных денежных средств, а впоследствии подтвержденные оправдательными документами, могут быть возмещены ему работодателем.

В соответствии с Инструкцией N 157н для отражения обязательств перед сотрудниками учреждения могут использоваться счета: — 302 00 «Расчеты по принятым обязательствам»; — 208 00 «Расчеты с подотчетными лицами».

Как уже было указано выше, положениями Инструкции N 157н не предусмотрено отражение расчетов с сотрудниками учреждения на счете 208 00 «Расчеты с подотчетными лицами» в случае, когда госучреждение не производило выдачу денежных средств под отчет.

Однако и применение счета 302 00 «Расчеты по принятым обязательствам» в подобных обстоятельствах нельзя считать абсолютно корректным — строго говоря, в данном случае сотрудник учреждения не является поставщиком материальных ценностей, а производит расходы с поставщиком от лица учреждения. Согласно п.

6 Инструкции N 157н субъект учета формирует свою учетную политику исходя из особенностей своей структуры, отраслевых и иных особенностей деятельности.

Следовательно, автономное учреждение вправе самостоятельно определить в своей учетной политике счет, на котором будут отражаться обязательства перед сотрудниками в случае возмещения произведенных ими расходов без предварительного получения денежных средств под отчет. На практике в подобных ситуациях, как правило, применяется счет 208 00 «Расчеты с подотчетными лицами».

В то же время отражение на соответствующем счете аналитического учета счета 302 00 «Расчеты по принятым обязательствам» обязательств учреждения перед своими сотрудниками, осуществляющими расходы в интересах учреждения без предварительного получения денежных средств под отчет, по нашему мнению, также не может рассматриваться в качестве нарушения действующего порядка ведения бухгалтерского учета*(1). Согласно п. 169 Инструкции N 157н маркированные конверты учитываются на счете 201 35 «Денежные документы». Приобретение маркированных конвертов в соответствии с Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, отражается по подстатье 221 «Услуги связи» КОСГУ, а оплата услуг почтовой связи отнесена к виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». Поэтому приобретение почтовых маркированных конвертов и отправление корреспонденции следует осуществлять по этому виду расходов. На основании изложенного и положений Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 23.12.2010 N 183н, в бухгалтерском учете автономного учреждения могут быть оформлены следующие записи: 1. Дебет 2 201 35 000 Кредит 2 208 21 000 (2 302 21 000) — отражено поступление маркированных конвертов в фондовую кассу учреждения на основании авансового отчета сотрудника; 2. Дебет 2 208 21 000 Кредит 2 201 35 000 — отражена выдача маркированных конвертов подотчетному лицу; 3. Дебет 2 401 20 221 (2 109 ХХ 221)*(2) Кредит 2 208 21 000 — отражено списание использованных маркированных конвертов согласно представленному работником и утвержденному руководителем учреждения авансовому отчету; 4. Дебет 2 208 21 000 (2 302 21 000) Кредит 2 201 11 000, Одновременно отражено увеличение забалансового счета 18 (КВР 244, 221 КОСГУ)

— возмещение расходов, осуществленных сотрудником учреждения по приобретению маркированных конвертов.

06 Дек 2021      yurisaktobe         5502      

Источник: https://aktobeyurist.ru/nalogovye-vychety/markirovannye-konverty-kosgu-2021

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.