+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Поручень Для Инвалидов Косгу

Содержание

Установка Поручней Косгу 2021 Год Поручни Учтены В Составе Материальных Запасов

Поручень Для Инвалидов Косгу

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Решение об отнесении таблички с адресом здания в состав основных средств или материальных запасов и, соответственно, выбор КОСГУ при отнесении расходов на ее приобретение, принимается уполномоченными должностными лицами учреждения.

В качестве основных критериев для отнесения к тому или иному видов нефинансовых активов в данном случае будет срок полезного использования объекта и возможность выполнения им своих функций самостоятельно, то есть возможность демонтажа фасадной таблички без ущерба зданию и самой табличке, а также возможность ее монтажа на другое место без потери ее функционального и информационного назначения.

В случае, если будет решено отнести табличку с адресом в состав основных средств, ей может быть присвоен код ОКОФ 330.32.99.53.190 «Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие».

Обоснование вывода: В соответствии с положениями п. 3 раздела V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, операции по приобретению объектов нефинансовых активов отражаются по статьям КОСГУ группы 300 «Поступление нефинансовых активов».

При этом операции по приобретению объектов, подлежащих включению в состав основных средств, отражаются по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Приобретение материальных запасов отражается с применением статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Решение об отнесении материальных ценностей в состав основных средств либо материальных запасов принимается уполномоченными должностными лицами учреждения самостоятельно исходя из критериев, установленных в Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н).

Основной критерий по отнесению объекта в состав основных средств либо материальных запасов — это срок его полезного использования. Используемые в деятельности учреждения либо предназначенные для управленческих нужд объекты со сроком полезного использования более 12 месяцев принимаются к учету в качестве основных средств (п. 38 Инструкции N 157н).

Предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, включаются в состав материальных запасов (п. 99 Инструкции N 157н). Кроме того, перечень объектов, относимых в состав материальных запасов независимо от срока полезного использования приведен в п. 99 Инструкции N 157н.

Дополнительным критерием для включения объекта в состав основных средств является выполнение им определенных самостоятельных функций (п. 41 Инструкции N 157н). Табличка с адресом, размещаемая на здании, несет информативную функцию.

Самостоятельность возложенной на объект функции, в том числе возможность демонтажа и последующего размещения таблички на другой стене здания (другом здании), устанавливается уполномоченными должностными лицами учреждения.

Учитывая изложенное, если в учреждении будет принято решение о том, что табличка с адресом здания выполняет самостоятельные функции, срок ее полезного использования свыше 12 месяцев и она не входит в перечень объектов, относимых согласно п.

99 Инструкции N 157н в состав материальных запасов независимо от срока полезного использования, то данный объект следует включить в состав основных средств. Кодов ОКОФ, на которые табличка может быть отнесена прямо по своему названию либо назначению, Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008), принятый и введенный в действие с 1 января 2021 года приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2021-ст, не содержит. В таком случае табличке с адресом может быть установлен, к примеру, код ОКОФ 330.32.99.53.190 «Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие».

Если уполномоченными должностными лицами учреждения будет установлено, что объект не удовлетворяет критериям отнесения в состав основных средств, в частности, нельзя рассматривать возможность выполнения объектом своих функций самостоятельно и (или) срок его полезного использования не превышает 12 месяцев, то ее следует включить в состав материальных запасов.

Стремянка по какому косгу приобретать

Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 01.07.

2013 N 65н, расходы на оплату договоров (контрактов) отражаются: — по «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ в случае приобретения (изготовления) объектов, относящихся к основным средствам; — по «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ в случае приобретения (изготовления) объектов, относящихся к материальным запасам. В рассматриваемом вопросе расходы относятся: — на КОСГУ – если стенды и полка принимается к учету в составе основных средств (предполагаемый срок полезного использования более 12 месяцев); — на КОСГУ – если стенды и полка принимается к учету в составе материальных запасов (предполагаемый срок полезного использования не превышает 12 месяцев).

Рекомендуем прочесть:  Какие Льготы Есть Лицам Жкнившимся После 35

На статью КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» относят расходы по оплате договоров на объекты, которые относятся к материальным запасам, в том числе: медикаментов и перевязочных средств; медицинской техники, вживляемой в организм пациента; продуктов питания; горюче-смазочных материалов; строительных материалов; мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону; запасных или составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п.; спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; кухонного инвентаря; молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя; кормов, средств ухода, дрессировки, экипировки животных; саженцев многолетних насаждений (посадочного материала), включая плодово-ягодные насаждения всех видов до достижения ими эксплуатационного возраста или до наступления плодоношения; материальных запасов в составе имущества казны и государственного материального резерва; бланочная продукция (кроме бланков строгой отчетности); другие аналогичные расходы.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2021-2021 году

В аптечку входят перевязочные средства и медицинские материалы. По ОКПД2 аптечка – самостоятельная категория медицинской продукции и не относится к перевязочным средствам или медикаментам (код 21.20.24.170). Поэтому в бухучете автомобильные по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Оборудование, предназначенное для выполнения определенных самостоятельных функций, признается объектом ОС. Внешний модем самостоятельно выполняет свои функции, то есть используется с тем компьютером, к которому его подключили. Поэтому в учете затраты на приобретение модема относите на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Приобретение бумаги для офисной техники косгу 2021 год

Согласно общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2014 (КПЕС 2008)), аптечка относится к категории материалов, применяемых в медицинских целях. Об этом говорится и в методических рекомендациях Минфина. Учитывать следует по КОСГУ 341.

Итак, мы рассмотрели вопрос отнесения расходов при приобретении материалов на подстатьи статьи 340 КОСГУ. Основываться при выборе подстатьи нужно на Порядке № 209н и пользоваться Методическими рекомендациями.

Косгу на приобретение инвентаря

Источник: https://lawyer32.ru/sotszashhita/ustanovka-poruchnej-kosgu-2021-god-poruchni-uchteny-v-sostave-materialnyh-zapasov

Поручень Для Инвалидов Косгу

Поручень Для Инвалидов Косгу

В соответствии с положениями разд. V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных приказом Минфина России от 28.12.2010 г.

N 190н, расходы бюджетного учреждения, направленные на оплату договора, предметом которого является приобретение настенных поручней для инвалидов, следует отразить по соответствующей статье группы 300 «Поступление нефинансовых активов» (310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов») классификации операций сектора государственного управления.

При отнесении вышеуказанных поручней к объектам основных средств их учет, в соответствии с Общероссийским классификатором объектов основных фондов, утвержденным постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 г. N 359, следует осуществлять с применением кода 19 0009000 7 «Прочие материальные основные фонды, не указанные в других группировках».

По какому КВР отражать договор на изготовление и установку пандуса

  • по элементу вида расходов 243 – если пандусы оборудуют в рамках капремонта здания;
  • по соответствующему элементу подгруппы 410 – если их устанавливают при строительстве, реконструкции;
  • по элементу вида расходов 244 – в других случаях. Например, в рамках текущих ремонтных работ.

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Здравоохранение».

Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Статья затрат КОСГУ при выполнении работы по изготовлению и установке ограды из металлических секций

суммы фактических затрат, связанных с созданием, производством и (или) изготовлением объекта основного средства: израсходованные учреждением материалы, оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, услуги сторонних организаций (соисполнителей, подрядчиков (субподрядчиков);

Если предметом договора является изготовление и установка ограждения, то такие расходы относятся на подстатью КОСГУ 226, неважно, из материалов подрядчика изготавливается ограждение или из материалов учреждения (Раздел V Инструкции № 65н).

Установка пристенных поручней для инвалидов

Автономное учреждение приобрели поручни пристенные для инвалидов, установили их в жилом корпусе. Приобретение поручней провели КОСГУ 310, установка 225. Поручни приходовать как самостоятельный объект ОС или как дооборудование здания с увеличением стоимости здания. Если это самостоятельный объект, какой ОКОФ присвоить?

Пристенные поручни не являются основным средством, так как выполняют свои функции только в составе комплекса (поскольку являются частью основного средства — здания), а не самостоятельно.

Следовательно, поручни не признаются отдельным инвентарным объектом (п. 45 Инструкции к Единому плану счетов № 157н).

Расходы на их приобретение подлежат отражению по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н).

Правила устройства ­пандуса для инвалидов­

  • при высоте подъема более 80 см, угол наклона составляет всего 2,9 градусов;
  • при высоте до 20 см, угол можно увеличить до 5,7 градусов;
  • если перепад высоты составляет около 50 см. а длина марша невелика, допускается угол наклона в 4,8 градусов. Такое сооружение по требованиям ГОСТ может быть только временным.

Как правило, учреждения и службы интересуют стационарные виды сооружений.

И прежде чем составлять смету по существующим расценкам, необходимо в точности определить, какие характеристики должны быть у конструкции.

Категории инвалидов КОСГУ: расшифровка классификации в РФ

Классификации инвалидов проводятся многопрофильно и имеют свою иерархическую систему. С учетом отношения конкретного человека с ограниченными возможностями к отдельной группе определяется его общий социальный статус и перечень положенной ему госпомощи.

На территории РФ помощь инвалидам оказывается многопрофильно. Со стороны законодательства она выражена во многочисленных классификациях людей с ограниченными возможностями и предоставляемых всем из них соответствующих льготах. Сегодня поговорим о категориях инвалидов по КОСГУ. Особенности данной классификации, ее расшифровки и важные особенности ищите ниже.

Как определить статью (подстатью) КОСГУ

Народная дружина создается как добровольное формирование (в т. ч. общественная организация, основанная на добровольном членстве граждан) для охраны общественного порядка.

Народные дружины создаются, в частности, по инициативе населения, органов местного самоуправления, правоохранительных органов. При этом в народные дружины граждане принимаются на добровольной основе.

Трудовые или договорные (на основе гражданско-правового договора) отношения с ними не оформляются.

Кроме того, данные расходы нельзя отразить и по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Связано это с тем, что по данной статье отражаются расходы на приобретение материальных запасов, предназначенных для использования в процессе деятельности учреждения, а также для продажи.

Венки и траурные ленты не предназначены для использования в деятельности учреждения и (или) для продажи, поэтому отражать расходы на их приобретение по статье КОСГУ 340 нельзя. Такой вывод следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г.

№ 180н, и пункта 98 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

Палласовский муниципальный район Волгоградской области

В соответствии с Постановлением №16-п от 24.11.2014г. между Министерством образования и науки Волгоградской области и Администрацией Палласовского муниципального района заключено соглашение 23 декабря 2014г.

№16 о предоставлении в 2014 году субсидии из областного бюджета бюджету Палласовского муниципального района, источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на проведение мероприятий по формированию в субъектах Российской Федерации сети базовых общеобразовательных организаций, в целях создания в общеобразовательных организациях условий для инклюзивного обучения детей-инвалидов (далее – Соглашение).

2. В нарушение п.374 Инструкции №157н не ведется аналитический учет по забалансовому счету 21 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации» в Карточке количественно-суммового учета материальных ценностей.

Поручни для инвалидов косгу в 2021 году

Поручень Для Инвалидов Косгу

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Поручни для инвалидов косгу в 2021 году». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Если огнетушитель является перезаряжаемым, его относят в состав ОС, КОСГУ 310. Такие объекты можно повторно заряжать после использования и эксплуатировать далее. Одноразовые огнетушители классифицируют как ОС при сроке использования более 12 мес. В противном случае относят к материалам. Способ группировки следует закрепить в учетной политике.

Например, из перечня расходов на транспортные услуги (подстатья 222 КОСГУ), который применяется в 2021 году, исключены расходы по оплате проезда к месту проведения отпуска и обратно отдельным категориям лиц в связи с тем, что данные операции не являются услугами, необходимыми для выполнения служебных, трудовых обязанностей.

Указанные расходы подлежат отражению по подстатье 214.

Аналогичным образом расходы на приобретение молока или других равноценных пищевых продуктов для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, а также на компенсационную выплату этим работникам в размере, эквивалентном стоимости указанных продуктов, отражаются по подстатье 214.

Подстатья 222 «Транспортные услуги»

Подстатья 347 КОСГУ была введена для обособления расходов по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. То есть она призвана отделить расходы капитального характера в части приобретения материальных запасов.

Подстатья 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»

Вопрос определения возможности учета отдельных элементов системы в качестве самостоятельных объектов основных средств входит в компетенцию комиссии по поступлению и выбытию активов (далее — Комиссия) (п. 34 Инструкции N 157н).

При необходимости к работе в составе Комиссии могут быть привлечены профильные специалисты.

Таким образом, работы по установке (монтажу) обогревателей воздушных в экспозиционные залы, а также работы по установке (монтажу) сплит-систем могут быть оплачены по коду видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

КОСГУ 343 в 2021 году гласит — «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.

Изготовление баннера

Учитывается этот актив по КОСГУ 346 – прочие материалы. Если аккумулятор устанавливается при ремонте, то списывается на текущие расходы организации и приход оформляется на забалансовый счет 09. Учитывается данный актив в отдельной карточке, а при списании сдается на утилизацию.

Изготовление печатной продукции

  • 341 – лекарственные препараты и используемые в медицинских целях МЗ;
  • 342 – продукты питания;
  • 343 – ГСМ;
  • 344 – строительные материалы;
  • 345 – мягкий инвентарь;
  • 346 – прочие оборотные запасы (материалы);
  • 347 – МЗ для целей капвложений;
  • 349 – прочие материальные запасы однократного применения.

Поступления капитального характера — это инвестиции в основные средства и нематериальные активы, в том числе на капитальное строительство и приобретение объектов недвижимого имущества, реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, отнесенного к основным средствам. Иными словами, приобретения от поступлений капитального характера проводим через счет 106 00 «Вложения в нефинансовые активы».

  • приобретение лампочек в целях работ, не связанных с капитальными вложениями, учитываем по подстатье КОСГУ 44 «Увеличение стоимости строительных материалов»;
  • в целях строительно-монтажных работ, связанных с капитальными вложениями, — по подстатье 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»;
  • для обеспечения выполнения функций учреждения, не связанных с проведением строительно-монтажных работ, — по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)».

Приобретение электрических лампочек

Расходы на приобретение или изготовление ценных подарков, сувенирной продукции, ценностей для награждения или дарения, а также бланки строгой отчетности с 2021 года относим на подстатью КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

Новичкам может быть незнакома расшифровка, что такое КВР в бюджете. Специальные кодификаторы следует применять в учете и планировании расходов учреждения бюджетной сферы. Шифр не используется обособленно, так как является структурной частью целого — кода бюджетной классификации.

Расшифровка КВР

До января 2021 года все операции бюджетных, казенных и автономных учреждений классифицировались по КОСГУ. Затем данное правило отменили. Теперь в 18-20 разрядах счетов бухгалтерского учета все учреждения бюджетной сферы обязаны применять КВР.

Что такое КОСГУ

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. От правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

В учреждении должен быть сформирован единый подход к от­несению приобретаемых материальных ценностей к основным сред­ствам или материальным запасам. Иными словами, должны быть исключены случаи, когда аналогичное имущество относится как к основным средствам, так и к материальным запасам. 3.

Нельзя отнести данные расходы и на подстатью КОСГУ 221 «Услуги связи». По данной подстатье КОСГУ отражаются расходы по оплате услуг связи, в том числе по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений (подп.

Вопрос

Очень часто возникает вопрос: КВР — что это в бюджете? Это часть классификации КБК, следовательно, часть бухгалтерского счета. Он включает группу, подгруппу и элемент видов расходов. Практически каждый бухгалтер пытается самостоятельно разобраться, что такое КВР в бюджете, расшифровка которого закодирована тремя числами с 18 по 20 разряд в структуре КБК расходов бюджетов.

Возмещение расходов за пользование на транспорте постельными принадлежностями, разного рода сборов при оформлении проездных документов (комиссионные сборы и т.д.) при направлении спортсменов, тренеров, студентов на различные рода мероприятия, которые ранее отражались по статье 290 «Прочие расходы» с 1 января 2021 г. отражаются по подст. 296 «Иные расходы» КОСГУ.

Расходы на аккумуляторы проведите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Аккумуляторы — это расходные материалы, поэтому учтите их в составе МЗ (п. 118 Инструкции №157н), а при замене спишите в расходы.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2021-2021 году

Обоснование вывода: Перечень кодов КОСГУ, применяемых в настоящее время, приведен в Приложении N 4 к Указаниям N 65н. Порядок применения статей (подстатей) КОСГУ определяется положениями Раздела V Указаний N 65н.

Отнесение расходов на тот или иной код КОСГУ осуществляется прежде всего исходя из экономического содержания конкретной операции, определяемого на основании содержания договора (контракта) и соответствующих первичных документов.

В то же время нередко формулировки, содержащиеся в договорах, счетах, актах, накладных и иных документах, не позволяют четко определить статьи (подстатьи) КОСГУ, соответствующие обязательствам, которые принимает учреждение.

В таких случаях при обосновании своей позиции должностные лица, по нашему мнению, должны определить характер обязательств, руководствуясь положениями гражданского законодательства.

При этом предусмотренный порядок документального оформления расходов, во избежание разногласий с контролирующими органами, должен подтверждать, что учреждение принимает именно те работы (материальные ценности, услуги), выполнение (поставка, оказание) которых было обозначено в качестве предмета договора (контракта). Отметим, что ст. 421 ГК РФ устанавливает свободу договора.

Так, стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров (например договоров поставки, подряда, возмездного оказания услуг и т.д.), предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор).

К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора.

В большинстве случаев суды при определении природы договора и отнесении его к смешанному договору исходят из того, что он должен содержать все существенные условия соответствующих договоров.

По нашему мнению, заключение учреждением одного смешанного договора, предусматривающего осуществление нескольких отличных по экономическому содержанию расходов, не может служить основанием для отражения всех этих расходов по какому-либо одному коду бюджетной классификации, если условия договора и предусмотренный порядок документального оформления расходов дают возможность однозначно отнести их на определенные статьи (подстатьи) КОСГУ. Иными словами, если договор содержит все существенные условия как договора поставки, так и договора подряда, то он может быть признан смешанным. И если иное не будет вытекать из содержания договора, к отношениям сторон по такому договору будут применяться в соответствующих частях правила о договорах поставки и подряда. Отметим, что такой подход должен подтверждаться и соответствующим порядком документального оформления результатов исполнения обязательств, то есть результаты осуществления поставки и приемка результатов работ оформляются различными первичными документами. Напомним, что согласно положениям п.п. 99, 117 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, готовые к установке двери являются готовыми к установке строительными конструкциями и учитываются в качестве материальных запасов. В свою очередь, расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам, осуществляются в соответствии с Указаниями N 65н за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Соответственно, в случае если порядок документального оформления расходов однозначно позволяет подтвердить факт поставки учреждению металлической двери, ее следует принять к учету в качестве материальных запасов на счете 0 105 04 000 «Строительные материалы», а также отразить в бухгалтерском учете операцию по передаче ее подрядчику для выполнения работ по установке. При этом следует учитывать, что в силу п. 1 ст. 220 ГК РФ при передаче материалов заказчиком подрядчику право собственности на них остается у заказчика. Согласно п. 116 Инструкции N 157н передача (возврат) материальных запасов подрядчикам, исполнителям работ или пользователям отражается в бухгалтерском учете организаций госсектора в качестве внутреннего перемещения материального запаса без списания передаваемых объектов с балансового учета с одновременным их отражением на соответствующих забалансовых счетах. В этом случае выбытие металлической двери со счета 0 105 04 000 «Строительные материалы» может быть отражено после подписания сторонами акта выполненных работ, подтверждающего факт установки двери подрядчиком в помещении заказчика. При этом согласно Указаниям N 65н расходы на монтаж двери вполне обоснованно могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

В случае если порядок документального оформления результатов выполнения обязательств в рамках договора не позволяет подтвердить факт поставки двери, а по результатам выполнения обязательств оформляется акт выполненных работ, в стоимость которых включены расходы подрядчика на изготовление металлической двери, оснований для отражения расходов на приобретение нефинансовых активов у учреждения не возникает. Согласно Указаниями N 65н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, в том числе полученных в аренду или безвозмездное пользование. Соответственно, вся сумма расходов, осуществленных в рамках такого договора, может быть отнесена на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Источник: https://legcons.ru/brachnyj-dogovor/poruchni-dlya-invalidov-kosgu-v-2021-godu

Приобретение материалов в 2021 году: какой КОСГУ применить

Поручень Для Инвалидов Косгу

Без приобретения имущества не обходится жизнь ни одной организации бюджетной сферы.

Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 “Увеличение стоимости основных средств” или 340 “Увеличение стоимости материальных запасов” КОСГУ.

Начиная с 1 января 2021 года, появился второй вопрос: если приобретаются материальные запасы, то к какой группе они относятся и на какую подстатью детализированной теперь статьи 340 КОСГУ отнести расходы на их приобретение. На второй вопрос и ответим в нашей статье.

Структура новых кодов

С 1 января 2021 года в части применения статей (подстатьей) КОСГУ организациям бюджетной сферы следует руководствоваться порядком, утв. приказом Минфина России от 29.11.2021 № 209н (далее — Порядок № 209н). В этом порядке для отнесения расходов в части приобретения (изготовления) материальных запасов, предусмотрено сразу несколько подстатей КОСГУ:

  • 341 “Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях”;
  • 342 “Увеличение стоимости продуктов питания”;
  • 343 “Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов”;
  • 344 “Увеличение стоимости строительных материалов”;
  • 345 “Увеличение стоимости мягкого инвентаря”;
  • 346 “Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)”;
  • 347 “Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений”;
  • 349 “Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения”.

Порядок отнесения расходов на эти подстатьи КОСГУ приведен в п. 11.4 Порядка № 209н. Также специалистами финансового ведомства России были подготовлены системные разъяснения по порядку выбора кодов КОСГУ при приобретении материальных запасов. Это:

Данные разъяснения содержат большое количество примеров по выбору кодов КОСГУ при приобретении материальных запасов. Большинство примеров, приведенных в статье, основаны на приведенных материалах Минфина России. Кроме того, в настоящее время существует множество частных разъяснений по порядку выбора кодов КОСГУ*(1).

Основным критерием для отнесения расходов в части материальных запасов является цель — то, для чего они приобретаются (п. 11.4 Порядка № 209н).

Иными словами, когда в учреждении приобретается тот или иной материальный запас, перед тем, как выбрать код КОСГУ, необходимо ответить на вопрос: для чего он будет использоваться? А ответ на вопрос “Что приобретается?” уже не так важен, как это было в начале года.

Детализированные подстатьи статьи 340 КОСГУ можно условно разделить на 3 типа:

  1. Несложно заметить, что наименования подстатей КОСГУ с 341 по 346 практически повторяют наименования аналитических счетов счета 105 00 “Материальные запасы”, приведенных в п. 118 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н). Эти подстатьи были введены для детализации расходов по приобретению (изготовлению) материальных запасов по их группам. Отметим, что в настоящее время готовятся правки*(2) в Инструкцию № 157н. А именно, планируется поменять наименование счета 105 01 “Медикаменты и перевязочные средства” на “Лекарственные препараты и медицинские материалы”. Также с учетом планируемых изменений на счете 105 01 будут отражаться лекарственные препараты и медицинские материалы – медикаменты, компоненты, эндопротезы, бактерийные препараты, сыворотки, вакцины, кровь и перевязочные средства, материалы, применяемые в медицинских целях.
  2. Подстатья 347 КОСГУ была введена для обособления расходов по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений.
  3. Подстатья 349 КОСГУ является дополнительно введенной в целях отнесения расходов по приобретению материальных ценностей, которые в 2021 году отражались по подстатьям 223, 226, 296 КОСГУ (раздел 3 Методических рекомендаций). Таких как:
  • подарочная и сувенирная продукция, а также иные материальные ценности, приобретенные в целях награждения, дарения;
  • специальная продукция;
  • бланки строгой отчетности;
  • бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.

А теперь рассмотрим каждый тип более подробно.

Применение подстатей 341 — 346 КОСГУ

Как было отмечено выше, основной критерий при отнесении расходов на приобретение материальных запасов — это цель их приобретения. В таком случае один и тот же тип материалов может относиться на разные подстатьи КОСГУ, если цель их приобретения различна.

Приведем примеры.

  1. Учреждение приобретает бутилированную питьевую воду для приготовления пищи. При этом у учреждения есть обязанность по обеспечению питанием, а вода списывается по меню-требованию. В такой ситуации выбирается код 342 “Увеличение стоимости продуктов питания” КОСГУ.
  2. Учреждение приобретает бутилированную питьевую воду для обеспечения граждан в местах общественного пользования (в поликлиниках, школах). Расходы при таких условиях относятся на подстатью 346 “Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)” КОСГУ.
  3. Учреждение приобретает бутилированную питьевую воду по причине отсутствия системы централизованного питьевого водоснабжения, либо если органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, было выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам. В таком случае расходы относятся на подстатью 349 “Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения” КОСГУ.

Если материальные запасы используются по “прямому”назначению, то при отнесении расходов на подстатьи 341 — 346 КОСГУ, по нашему мнению, можно воспользоваться перечнями материальных запасов, приведенными в п.

118 Инструкции № 157н.

Это следует из того, что наименования подстатей 341 — 346 КОСГУ аналогичны (с учетом планируемых изменений наименования счета 105 01) наименованиям аналитических счетов счета 105 00 “Материальные запасы”.

Например, расходы на приобретение матрацев и постельного белья из совокупности норм п. 11.4.5 Порядка № 209н и п. 118 Инструкции № 157н относятся на подстатью 345 “Увеличение стоимости мягкого инвентаря” КОСГУ.

Применение подстатьи 347 КОСГУ

Согласно п. 11.4.7 Порядка № 209н на подстатью 347 “Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений” КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. Только что следует понимать под капитальными вложениями в контексте Порядка № 209н?

Ответ на этот вопрос содержится в абзаце 3 п. 7 Порядка № 209н. Говоря простым языком, на подстатью 347 КОСГУ следует относить расходы на приобретение материальных запасов, предназначенных для формирования или увеличения стоимости объектов, относящихся к основным средствам, нематериальным и непроизведенным активам. В частности, для их создания, реконструкции, технического перевооружения.

В то же время следует четко понимать, что ключевым словом для применения подстатьи 347 КОСГУ является слово “цель”, которой должно являться формирование капитальных вложений в основные средства, нематериальные или непроизведенные активы. При этом для того, чтобы обосновать принятое решение по отнесению расходов, цель целесообразно подтвердить соответствующими документами (например, строительной сметой, сметой на ремонт, реконструкцию, иными аналогичными документами).

Выбор может стоять не только между подстатьями 344 “Увеличение стоимости строительных материалов” и 347 “Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений” КОСГУ, как может показаться на первый взгляд. Но и в отношении иных подстатей статьи 340 КОСГУ.

К примеру, расходы на ткань, приобретенную согласно смете непосредственно для пошива театральных костюмов, которые впоследствии будут приняты к учету в качестве основных средств, относятся на подстатью 347 КОСГУ, а не на подстатью 346 КОСГУ.

А расходы на ткань, приобретенную для пошива постельного белья, которое будет принято к учету в качестве материальных запасов — мягкого инвентаря, относятся уже на подстатью 346 КОСГУ, так как расходы на формирование стоимости материальных запасов не относятся к капитальным вложениям.

Применение подстатьи 349 КОСГУ

В силу п. 11.4.8 Порядка № 209н на подстатью 349 “Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения” КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) прочих объектов, относящихся к материальным запасам однократного применения. А далее в данной норме приведен перечень таких материальных запасов:

  • подарочная и сувенирная продукция, а также иные материальные ценности, приобретенные в целях награждения, дарения;
  • специальная продукция;
  • бланки строгой отчетности;
  • бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.

Обратите внимание: данный перечень является закрытым и не предусматривает отнесения иных видов расходов. При этом такой вид расходов, как подарочная и сувенирная продукция, в свою очередь, является открытым.

Приведем пример отнесения расхода на подстатью 349 КОСГУ. Если учреждение приобретает цветы, нужно определить цель их приобретения. Если цветы предназначены для дарения, то такой расход относится на подстатью 349 КОСГУ, а если для украшения зала — на подстатью 346 КОСГУ.

Итак, мы рассмотрели вопрос отнесения расходов при приобретении материалов на подстатьи статьи 340 КОСГУ. Основываться при выборе подстатьи КОСГУ нужно на Порядке № 209н и пользоваться приведенными в статье Методическими рекомендациями с примерами отнесения расходов. А также всегда нужно исходить из цели, для достижения которой приобретается материальный запас.

Источник: https://grnt.ru/blog/priobretenie-materialov-v-2021-godu-kakoj-kosgu-primenit/

Перила Пристенные Косгу

Поручень Для Инвалидов Косгу

суммы фактических затрат, связанных с созданием, производством и (или) изготовлением объекта основного средства: израсходованные учреждением материалы, оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, услуги сторонних организаций (соисполнителей, подрядчиков (субподрядчиков);

Если предметом договора является изготовление и установка ограждения, то такие расходы относятся на подстатью КОСГУ 226, неважно, из материалов подрядчика изготавливается ограждение или из материалов учреждения (Раздел V Инструкции № 65н).

Изготовление ограждений статья косгу

3 разд. V Указаний N 65н). Расходы на изготовление плана эвакуации отразите (п. 3 разд.

V Указаний N 65н): • по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, если принимаете его к учету в составе основных средств и будете использовать более года (п.

38 Инструкции N 157н); • по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ, если принимаете его к учету в составе материальных запасов и планируете использовать план эвакуации год или менее года (п.

Если заключаете один договор с подрядчиком на покупку и установку оборудования, расходы нужно будет отнести на статью 310 КОСГУ.По виду расходов 123 отражаются компенсации и различного возмещения лицам, которые привлекаются для выполнения отдельных полномочий.

Крепление пристенных поручней из дерева

Другой метод — крепление настенных деревянных поручней на стойки, которые дополнительно устанавливаются в непосредственной близости от стены. Такой способ уже подходит и для стен, которые не являются несущими, так как вся основная нагрузка будет приходиться на вертикальные стойки.

Наиболее популярный метод, который часто используется для крепления деревянных перил к стене около лестниц, — это фиксация планок из дерева на заранее подготовленное основание. Здесь нет ничего сложного, если следовать принципам.

Разграничение расходов КОСГУ 310 Увеличение стоимости основных средств и 225 Работы, услуги по содержанию имущества

(б) Нецелевое использование бюджетных средств на оплату договоров подряда по строительству, реконструкции, техническому перевооружению, расширению и модернизации объектов, в том числе зданий и сооружений (подлежали отнесению к подстатье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств») за счёт средств, предусмотренных по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».
П-ВСО86

(б) Выполненные работы носили характер технического перевооружения части основного средства, проводилась модернизация, техническое переустройство вентиляционных систем, а также работы по пробивке технологических отверстий, свидетельствующие об установке новых, ранее не имевшихся воздуховодов.

Указанные работы подлежали оплате из средств, выделенных по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств». Фактически же оплата работ осуществлена за счёт средств, полученных на подстатью КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», что является нецелевым использованием бюджетных средств.

П-ЗСО56

Пристенный поручень

Материал — Нержавеющая сталь AISI 201 (AISI 304)
Поверхность — Зеркало / Сатин-Шлиф
Высота поручня 980-1000мм
Круглый поручень — труба диаметром 42.4 / 50.8мм
Фурнитура — заглушки, крепление поручня к стене
Фотогалерея — Пристенный поручень из нержавейки

Бесплатно: * Выезд на замер до 50 км от КАД * Консультация специалиста * Полировка ограждений после монтажа * Если ведутся строительные работы — закрываем ограждения стретч-пленкой

* Уборка территории после монтажа

На какие работы разрещается расходовать по косгу благоустройства в мо сп001 05039990000500244

Учреждением могут быть нарушены п. п. 16, 20 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 30.12.

2008 N 148н (далее — Инструкция N 148н), а именно асфальтирование и укладка тротуарной плитки не отражены на счете аналитического учета 0 101 03 000 «Сооружения».Напомним, что в соответствии с п.

16 Инструкции N 148н на счетах аналитического учета счета 0 101 00 000 «Основные средства» учитываются объекты основных средств, к которым относятся материальные объекты основных фондов, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, независимо от стоимости объектов со сроком полезного использования более 12 месяцев.Поскольку п.

Это означает, что учитывать многолетние насаждения в составе основных средств нужно тогда, когда они достигнут эксплуатационного возраста (может предусматриваться учетной политикой) (в отношении плодоносящих растений — периода плодоношения), а не в момент посадки.

Согласно Указаниям N 65н расходы на озеленение территории необходимо относить на следующие статьи (подстатьи) КОСГУ: — приобретение саженцев многолетних насаждений и приобретение посадочного материала (цветов, травы и др.

) — статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»; — проведение работ по посадке — подстатья 226 «Прочие работы, услуги»; — проведение работ по содержанию многолетних насаждений (формирование крон, предупреждение появления вредителей, защита от вредителей и солнечной радиации) — подстатья 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

По каким видам расходов и статье КОСГУ отразить расходы по нанесению дорожной разметки, установке барьерных ограждений и дорожных знаков

Расходы по нанесению дорожной разметки, установке барьерных ограждений и дорожных знаков на дорогах общего пользования следует отразить по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» КОСГУ с применением:

  • подстатьи 225 КОСГУ, в случае если указанные расходы осуществляются в рамках ремонта автомобильной дороги;
  • подстатьи 226 КОСГУ, в случае если указанные расходы осуществляются в рамках отдельного договора (государственного (муниципального) контракта), предметом которого являются нанесение разметки и установка ограждений и знаков (закупка материалов для нанесения разметки, ограждения и знаки были приобретены учреждением ранее (отдельной закупкой)) (осуществляется из материалов заказчика);
  • статьи 310 КОСГУ, в случае если указанные расходы осуществляются в рамках дооборудования автомобильной дороги.

Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс

Учет пандусов

Бухгалтер учреждения может столкнуться с учетом пандусов, если в рамках проведения ремонтных работ здание ими оборудуется или если пандус приобретается и монтируется по отдельному договору.

Для правильного учета поступившего пандуса бухгалтеру необходимо решить два ключевых вопроса: 1) являются ли затраты учреждения на приобретение и монтаж пандуса текущими или капитальными; 2) если затраты являются капитальными, то должен ли приобретенный пандус учитываться в качестве самостоятельного объекта основных средств.

Для ответа на данные вопросы необходимо знать: где используются пандусы, где их наличие обязательно и какими они должны быть согласно требованиям нормативных документов.

Источник: https://lawyer99.ru/oformlenie-zemli/perila-pristennye-kosgu

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.