+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Порядок Согласования Учредителем Бюджетному Учреждению Крупную Сделку

Содержание

Порядок Согласования Учредителем Бюджетному Учреждению Крупную Сделку

Порядок Согласования Учредителем Бюджетному Учреждению Крупную Сделку

2. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии со ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.

1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного Учреждения, определяемой по данным его бюджетной отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом Учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

— отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, произведенный не ранее чем за 3 месяца до его представления Учредителю;

Крупные сделки бюджетных и автономных учреждений (Зернова И

Для автономных учреждений установлен несколько иной порядок предварительного согласования совершения крупных сделок.Как было указано выше, крупная сделка должна совершаться автономным учреждением с предварительного одобрения высшего коллегиального органа управления — наблюдательного совета автономного учреждения (п. 1 ст. 15 Федерального закона N 174-ФЗ).

Наблюдательный совет автономного учреждения создается в составе не менее пяти и не более одиннадцати членов.

В его состав должны входить представители учредителя автономного учреждения, представители исполнительных органов государственной власти или представители органов местного самоуправления, на которые возложено управление государственным или муниципальным имуществом, и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности. В состав наблюдательного совета автономного учреждения могут входить представители иных государственных органов, органов местного самоуправления, представители работников автономного учреждения. Количество представителей государственных органов и органов местного самоуправления в составе наблюдательного совета не должно превышать одной трети от общего числа членов такого совета. Не менее половины из числа представителей государственных органов и органов местного самоуправления должны составлять представители органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения. Количество представителей работников автономного учреждения не может превышать одной трети от общего числа членов наблюдательного совета автономного учреждения (п. 1 ст. 10 Федерального закона N 174-ФЗ).Таким образом, до совершения сделки руководитель учреждения должен обратиться в наблюдательный совет, к исключительной компетенции которого в соответствии с пп. 9 п. 1 ст. 11 Федерального закона N 174-ФЗ относится рассмотрение предложения о совершении крупной сделки.Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение руководителя автономного учреждения о совершении крупной сделки в течение 15 календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета автономного учреждения, если уставом последнего не предусмотрен более короткий срок (п. 1 ст. 15 Федерального закона N 174-ФЗ).Заседание наблюдательного совета будет являться правомочным, если все его члены извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета автономного учреждения. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

Согласно п. 7 ст. 11 Федерального закона N 174-ФЗ решение об одобрении (или неодобрении) крупной сделки принимается наблюдательным советом большинством в две трети от общего числа его членов.

Законодательными документами, регулирующими деятельность бюджетных и автономных учреждений, предусмотрены положения, направленные на ограничение их имущественной и хозяйственной самостоятельности.

Такие ограничения действуют в отношении совершения указанными учреждениями крупных сделок.

В статье ознакомимся с определением крупной сделки, а также показателями отчетности, применяемыми при формировании минимальной величины крупной сделки.

Крупная сделка

Например, порядок предварительного согласования совершения крупных сделок федеральными бюджетными учреждениями, подведомственными Минздравсоцразвития России, установлен приказом этого министерства от 17.12.2010 № 1123н. Согласно данному приказу учреждение направляет в департамент имущественного комплекса учредителя следующие документы:

  • 1) обращение на бланке учреждения о предварительном согласовании совершения им крупной сделки за подписью руководителя учреждения либо лица, исполняющего его обязанности;
  • 2) технико-экономическое обоснование, содержащее информацию о наименовании крупной сделки, необходимости ее совершения, соответствии уставу (предмету, целям и видам деятельности) учреждения, стоимости сделки, об условиях ее оплаты и о других существенных условиях ее заключения;
  • 3) мотивированное обоснование выбора контрагента;
  • 4) проект соответствующего договора, содержащий условия совершения крупной сделки;
  • 5) подготовленный в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, произведенной не ранее чем за три месяца до представления отчета, за исключением случаев приобретения федерального имущества;
  • 6) сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная).

Порядок предварительного согласования совершения крупных сделок муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предварительного согласования совершения крупных сделок муниципальными бюджетными учреждениями (далее Учреждение), подведомственных органу, осуществляющего функции и полномочия учредителя, городского округа, являющегося главным распорядителем бюджетных средств Учреждения (далее Учредитель).

— с учетом позиций заинтересованных структурных подразделений и отраслевых органов администрации: Управление муниципальной собственности администрации, Финансовое управление администрации, Комитет по стратегическому развитию Учредитель готовит проект решения о предварительном согласовании совершения Учреждением крупной сделки или проект мотивированного решения об отказе в таком согласовании.

Согласование крупной сделки бюджетного учреждения с учредителем

Источник: https://yur-grupp.ru/zadat-vopros/poryadok-soglasovaniya-uchreditelem-byudzhetnomu-uchrezhdeniyu-krupnuyu-sdelku

Органы местного самоуправления сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области | Об утверждении порядка предварительного согласования совершения муниципальным бюджетным учреждением крупных сделок

Порядок Согласования Учредителем Бюджетному Учреждению Крупную Сделку

Закрыть

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений “бегущей строки” см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Крупная сделка по федеральному законодательству и основные требования к разрешению на ее осуществление

Порядок Согласования Учредителем Бюджетному Учреждению Крупную Сделку

Действующее законодательство в сфере закупок идет по пути постоянного сокращения возможных рисков для государственных и муниципальных заказчиков в случаях, если речь идет о совершении сделок крупного масштаба.

Одним из направлений, которое реализуется на территории всей Российской Федерации с целью защиты интересов государственных и муниципальных заказчиков, следует считать введение обязательного требования о необходимости предоставления потенциальным исполнителем документов, подтверждающих возможности проведения крупных сделок. Такие документы относятся к группе документов, одобряющих крупную сделку.

Нормативная основа

С нормативной точки зрения, регулирование необходимости одобрения крупных сделок происходит с помощью нескольких крупных нормативных актов, а именно:

  • Федеральный закон №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В рамках указанного закона нет конкретной статьи, которая бы регламентировала требование об обязательном предоставлении решения о крупной сделке и использование данного документа. Однако нормы о том, что данный документ должен быть подготовлен и использован, встречаются в большом количестве статей, связанных с участием в электронных торговых процедурах;
  • федеральное законодательство об унитарных предприятиях, акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью. Данные Федеральные законы говорят о необходимости проведения обсуждения в руководстве юридического лица возможности крупной сделки, а также о том, какая сделка может быть признана крупной (в том числе в процентном соотношении к размеру уставного капитала или балансовой стоимости организации);
  • постановления Правительства Российской Федерации, принятые во исполнение указанных нормативных актов, в том числе с целью формирования порядка определения тех сделок, которые организации могут рассматривать в качестве крупных;
  • приказы Минэкономразвития, принятые во исполнение Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе», в том числе относительно формирования пакета документов, а именно самого решения о признании сделки крупной.

Какая сделка считается крупной

Под крупной сделкой следует понимать такую сделку, которая выходит за пределы традиционно осуществляемой хозяйственной деятельности конкретного юридического лица: чаще всего это деятельность о продаже акций или имущества юридического лица, если такая сделка может существенным образом изменить экономическое положение такого юридического лица.

В качестве крупной сделки может рассматриваться такая сделка, которая по своей итоговой стоимости (по стоимости заключенного контракта) может быть выше двадцати пяти процентов балансовой стоимости юридического лица за предыдущий финансовый год (определяется на основании составленного бухгалтерского баланса для унитарных предприятий и бюджетных организаций, принимающих участие в закупочных мероприятиях) либо более тридцати процентов от стоимости уставного капитала (в случае, если речь идет об акционерном обществе или обществе с ограниченной ответственностью).

В каждом из перечисленных случаев необходимо осуществлять обсуждение совершаемой или потенциальной крупной сделки в кругу руководителей или с тем государственным или муниципальным органом, который является учредителем и главным распорядителем бюджетных средств для такого юридического лица.

Согласие на совершение крупной сделки

Согласие на совершение крупной сделки – это специальный документ, который оформляется по итогам рассмотрения возможности заключения такой сделки.

Как правило, такое согласие, высказанное учредителями или участниками юридического лица (в зависимости от организационной формы такого лица), или решение на осуществление крупной сделки (одобрение сделки) оформляется в виде специального документа, отражающим предельную стоимость контракта, который может быть заключен в конкретном случае.

В уставных документах, которые существуют в юридическом лице и регламентируют его деятельность, могут быть отражены требования к совершаемым крупным сделкам. В них также может быть отражена информация о том, какие именно сделки следует считать крупными в отношении конкретной организации.

Возможно указание также и в части процентного соотношения суммы заключаемого контракта по отношению к стоимости уставного капитала или балансовых активов юридического лица.
Единого образца одобрения о сделке нет, но есть требования к тексту, которые следует учесть.

В рамках текста самого документа должна быть отражена информация:

  • о тех взаимосвязанных сделках или одной сделке, которые возможно осуществить организации;
  • выгодоприобретатель по такой сделке (то есть юридическое лицо, с которым будет происходить заключение контракта). Однако информация о нем не указывается в том случае, если на момент составления согласия на проведение крупной сделки получить информацию о том, кто это будет, невозможно;
  • цена сделки или общая сумма всех сделок, которые должны подпасть под одобрение;
  • предмет одной сделки или нескольких сделок, которые подпадают под одобрение;
  • другие наиболее важные сведения, например, способ определения потенциального исполнителя.

Так как оформление данного решения происходит на основании специального собрания, то легитимность принятого решения может быть доказана на основании составленного протокола такого собрания. Чтобы такой протокол имел юридическую силу, потребуется в нем отразить следующие сведения:

  • дата проведения собрания, а также место и время такового;
  • перечень лиц, которые участвовали в заседании;
  • результаты ания, которое проводилось по одному, нескольким или всем вопросам повестки;
  • сведения о лицах, которые считали голоса;
  • данные об участниках собрания, которые али против одобрения сделки или групп сделок с конкретным юридическим лицом или на конкретную сумму, а также выставили пожелание внести запись об основаниях своего отказа.

Решение о крупной сделке и его срок действия

Решение о крупной сделке обязательно обладает сроком действия.

В настоящее время таким сроком следует считать один год с момента его вынесения и фиксации такого факта в тексте специально составленного протокола собрания учредителей или участников юридического лица.

В некоторых случаях в тексте решения может быть обозначен иной срок, а не год. Это обусловлено тем, что одобрение крупной сделки возможно для того, чтобы совершить какой-то определенный этап функционирования юридического лица либо продлить срок действия такого решения в случае участия в закупках для обеспечения государственных и муниципальных нужд на протяжении длительного периода.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефоны горячей линии. 24 часа бесплатно! 

+7 (499) 110-86-72

Москва и область

+7 (812) 245-61-57

Санкт-Петербург

Источник: https://zakonguru.com/goszakupki/44/krupnaa-sdelka.html

Согласование Крупной Сделки С Учредителем Бюджетного Учреждения

Порядок Согласования Учредителем Бюджетному Учреждению Крупную Сделку

Бюджетным учреждением крупная сделка может быть совершена только с предварительного согласия соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения (далее — Учредитель).

Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение руководителя учреждения о совершении крупной сделки в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета автономного учреждения, если уставом автономного учреждения не предусмотрен более короткий срок (ст. 15 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», далее — Закон N 174-ФЗ).

Крупная сделка бюджетного учреждения без согласования с учредителем

Добрый день, уважаемые юристы. Я являюсь контрактным управляющим и соответственно, я готовлю документацию, размещаю информацию в ЕИС (процедуру проводил уполномоченный орган), заключаю контракт с победителем и т.д.

В августе заключили контракт, сумма которого превышает допустимый предел для заключения без согласования с учредителем. И спустя месяц после заключения контракта, юрист объявляет мне о моем проступке, который заключается в том, что я заключила контракт без согласования с учредителем.

Я недавно работаю в бюджетном учреждении, хотя опыт работы с закупками около 3 лет (со стороны заказчика), но никогда ранее я не сталкивалась с ограничением по сумме сделки со стороны заказчика. Считаю, что моей вины в данном случае нет.

Отслеживать крупность сделки не входит в полномочия и обязанности контрактного управляющего. Помогите разобраться с этим вопросом.

Определение величины крупной сделки для бюджетного учреждения

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как рассчитать балансовую стоимость активов (какие строки баланса взять в расчет) для определения величины крупной сделки бюджетного учреждения? Учредителем не разработан порядок согласования крупных сделок. Заранее благодарна.

Так как учредителем не разработан порядок согласования и утверждения крупных сделок, следует руководствоваться непосредственно нормой закона. В соответствии с пунктом 13 статьи 9.2.

Федерального закона «О некоммерческих организациях» крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки. Из буквального прочтения процитированной нормы следует, что в расчет принимается вся сумма стоимости активов учреждения, фактически, равная валюте баланса. То есть, при определении стоимости активов учитывается остаточная (а не первоначальная) стоимость амортизируемого имущества, а также вся сумма дебиторской задолженности. Корректировка полученной суммы на размер собственных средств учреждения (как это делается при расчете показателя чистых активов) в данном случае не предусмотрена.

Понятие крупной сделки для юридических лиц

Таким образом, решение вопроса о предоставлении сведений о крупной сделке участником открытого аукциона в электронной форме заключается в обязанности участника размещения заказа указать максимальную сумму сделки, превышение которой повлечет для него обязанность предоставить решение об одобрении или о совершении крупной сделки (копию такого решения).

Рекомендуем прочесть:  Стоимость Соцпакета Для Инвалидов

В состав наблюдательного совета входят представители учредителя автономного учреждения, представители исполнительных органов государственной власти или представители органов местного самоуправления, на которые возложено управление государственным или муниципальным имуществом, а также представители общественности, в т. ч. лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности.

Как бюджетному учреждению можно согласовать с учредителем крупную сделку, если порядок согласования подобных сделок учредителем не установлен

В соответствии с п. 13 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ крупная сделка может быть совершена бюджетным учреждением только с предварительного согласия соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя данного учреждения.

При этом крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бюджетной отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

Крупная сделка для бюджетного учреждения

Цель данного законопроекта — уточнение оснований для обжалования в антимонопольный орган нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, в том числе при проведении торгов. Вносимые изменения позволят антимонопольному органу оперативно восстанавливать нарушенные права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, во внесудебном порядке.

Источник: https://lawyer99.ru/avtoyurist/soglasovanie-krupnoj-sdelki-s-uchreditelem-byudzhetnogo-uchrezhdeniya

Крупная Сделка Для Бюджетного Учреждения В 2020 Году Как Посчитать

Порядок Согласования Учредителем Бюджетному Учреждению Крупную Сделку

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Крупная Сделка Для Бюджетного Учреждения В 2020 Году Как Посчитать». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Уполномоченный представитель компании вправе совершать крупную сделку, если она будет одобрена большинством учредителей. В российском законодательстве содержатся нормы, которые регулируют подобные сделки. Ведь при отчуждении значительной доли активов могут возникнуть убытки или даже несостоятельность организации.

Этот термин применим к заключаемой сделке при ее соответствии определенным критериям и с учетом организационно-правовой формы юрлица. Сюда можно причислить и группу объединенных взаимосвязанных сделок.

В роли признаков взаимосвязи этих договоров выступают такие параметры: однородность, достаточная близость по дате их проведения, одинаковый перечень участвующих лиц и один приобретатель, общая хозяйственная цель.

Крупная сделка для ООО: понятие, расчет, порядок одобрения в 2020 году

> > >Крупная сделка для ао как посчитать Крупной сделкой считается сделка (в том числе заем, кредит, залог, поручительство) или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет 25 и более процентов балансовой стоимости активов общества, определенной по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (п.1 ст.78 закона «Об АО»), Решение об одобрении крупной сделки, предметом которой является имущество, стоимость которого составляет от 25% до 50% балансовой стоимости активов общества, принимается всеми членами совета директоров (наблюдательного совета) общества единогласно, при этом не учитываются голоса выбывших членов совета директоров (наблюдательного совета) (п.2 ст.79 закона «Об АО»). На приобретение ею выделяется сумма денежных средств в размере 12 млн.

Покупатель может подстраховаться: запросить у компании-продавца бухгалтерский баланс, чтобы посчитать, крупная ли сделка. И, если да, проследить, чтобы ее одобрили по правилам: попросить копию протокола или решения.

Пример из другой сферы. В сеть парикмахерских перестали ходить клиенты, но у сети есть в собственности 12 помещений. Сеть решает сдавать в аренду половину из них, по деньгам выходит больше 25% от активов. И сдача помещений в аренду — нетипичная сделка, парикмахерские таким обычно не занимаются. Совпали оба признака — значит, сделка крупная.

Как посчитать крупную сделку

Есть компании, которые сдают отчеты не раз в год, а чаще. Это называется промежуточной отчетностью. Например, раз в квартал сдают отчеты строительные компании и те, у кого есть кредиты. Они считают сделки по сумме активов из последнего отчета.

Отметим, что строка 410 баланса (ф.

0503730) включает в себя как показатели стоимости нефинансовых активов (с учетом остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов), так и показатели финансовых активов (расчеты по доходам, по выданным авансам, с подотчетными лицами, расчеты по ущербу и иным доходам, прочие расчеты, в том числе расчеты с учредителем). Поскольку форма баланса предусматривает отражение показателей, которые в валюту баланса не входят, они не учитываются при определении размера крупной сделки. Спасибо, за Ваш ответ! Норма закона составлена так, что фразу «связанная с распоряжением денежными средствами» можно понимать двояко. При заключении договора оказания услуг заказчик ведь распоряжается своими денежными средствами. Значит эта сделка связанна с распоряжением денежными средствами!

Таким образом, цена крупной сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества должна превышать 10% балансовой стоимости активов учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату с учетом вышеприведенных разъяснений.

Как было указано выше, для совершения крупной сделки бюджетному учреждению нужно получить одобрение (согласование) учредителя.

Так, к примеру, балансовая стоимость активов на отчетную дату может составлять 500 000 рублей, а следовательно, для этого учреждения крупным будет считаться любой договор стоимостью 50 000,01 рублей и выше.

Иными словами, такой организации придется согласовывать с учредителем буквально каждый шаг.

Крупная сделка для бюджетного учреждения в 2020 году

Приказом Минобрнауки России от 18.11.

2010 N 1188 утвержден Порядок предварительного согласования совершения федеральным бюджетным учреждением, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, крупных сделок (Приложение 1) (далее — Порядок N 1188).

При этом ограничение размера крупной сделки не распространяется на заключение договоров по оказанию учреждением за плату работ (услуг) в рамках разрешенных учреждению видов деятельности.

Как успеть на работе и дома: сдать вовремя отчет, приготовить вкусный ужин и украсить свой дом? Полистать Архив номеров Подписка Ознакомительный номер. Автором может быть каждый. Учетная политика для подведомственных учреждений.

Крупная сделка по 44-ФЗ и отсутствие одобрения

Согласовывать с учредителем необходимо сделки, цена которых превышает 10 процентов балансовой стоимости активов, определяемой по данным отчетности на последнюю отчетную дату п.

Из этой формулировки не ясно, какие показатели надо взять для расчета и что такое балансовая стоимость активов. Есть еще письмо Минфина, где чиновники попытались объяснить, как рассчитать сумму, которой ограничена крупная сделка письмо от 25 марта г. В нем сказано:.

Показатель балансовой стоимости активов бюджетного учреждения на конец отчетного периода отражается по строке в графе 10 Баланса ф.

Крупная сделка: в чем ошибаются ваши коллеги

К какому коду бюджетной классификации отнести ламели.

По какому коду доходов бюджета в году учитывать поступающие в бюджет платежи по договору на размещение нестационарного торгового объекта? Здравствуйте, надо ли отражать операции по забалансовым счетам, например 01, 02, 10, 17, 18, 21, в Журналах операций ф.

Компенсация ФСС на покупку спецодежды. Как отразить оплату договоров на установку детской площадки? Как отразить в учете средства на карте Тройка. Казенное учреждение получает доход от сдачи макулатуры.

Если порядок одобрения крупной сделки был нарушен, то в соответствии с п. Сделка может быть признана недействительной как по иску акционера, так и по иску общества. Решение о совершении крупной сделки принимается с согласия собственника имущества унитарного предприятия.

Статья 46. Крупные сделки

Постановлением Правительства РФ от Порядок предварительного согласования совершения федеральным бюджетным учреждением крупных сделок можно рассмотреть на примере учреждений, подведомственных Минфину России.

В соответствии с приказом Минфина России от Решение о предварительном согласовании крупной сделки либо о мотивированном отказе в таком согласовании принимается указанной Комиссией в течение 30 календарных дней с даты поступления вышеперечисленных документов и оформляется приказом Минфина России.

Источник: https://legcons.ru/bez-rubriki/krupnaya-sdelka-dlya-byudzhetnogo-uchrezhdeniya-v-2019-godu-kak-poschitat

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.