+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

В Каких Регионах России Возможен Разбой На Дорогах

Содержание

Рэкет перегонщиков на дорогах 90-х

В Каких Регионах России Возможен Разбой На Дорогах

В первые годы после распада СССР словосочетание « ездит на иномарке» стало синонимом успешности. И никого не смущала темная история происхождения машины.

 В благополучные 70-е и 80-е годы в СССР почти не было автомобилей иностранного производства.

Отдельные «агрегаты» имелись лишь у сотрудников МИДа и моряков гражданского флота, привозивших их из-за рубежа. Все изменилось в разгар перестройки.

Проблемы соц лагеря обнажили щели в его «заборе», через которые в СССР начали проникать товары с «загнивающего» Запада. Автомобили стояли на первых позициях этого списка. Первыми массовыми покупателями машин за рубежом стали советские офицеры военных баз в Польше, Чехословакии, Венгрии и, конечно же, Германии.

Так, последние два года перед выводом из ГДР оказались золотым временем не только для офицеров, но даже для солдат-срочников. Военные продавали бюргерам все имущество своих воинских частей, какое только могли: бензин, солярку, доски, металл, даже шинели и сапоги.

А на полученные дойчмарки покупали аудио и видеотехнику, одежду и автомобили.

Удивительно, но у офицеров большей популярностью пользовались не «Мерседесы» и «БМВ», а экспортные варианты «Лады». Во-первых, чудо советского автопрома было гораздо дешевле.

А самый главный довод состоял в том, что на «Лады» в родном Отечестве всегда можно найти запчасти, в отличие от какой-нибудь «Ланчии».

Тогда советские люди еще не были уверены, что окно на Запад открылось всерьез и надолго.

Тем не менее разница в удобстве вождения немецкого и советского автомобиля была столь кардинальна, что некоторые плевали на риск и покупали иномарку. К тому же для русских она стоила куда дешевле, чем для жителя Германии. Причина проста.

Для эксплуатации автомобиля жителю ФРГ требовался сертификат TUV — аналог нашего техосмотра. Цена этого сертификата и страховки повышалась с возрастом авто. Поэтому если немцу поддержанный «БМВ» обходился, к примеру, в три тысячи марок, то без TUV он продавался за тысячу.

Ну а машины попроще и вовсе уходили за 500 марок, что равнялось 350 долларам.

Авторынок в Германии, 90-е

Другой категорией, активно ввозящей иномарки в СНГ, были граждане немецкой национальности. Некоторые из них иммигрировали в ФРГ еще в начале 80-х, а уже через 5-10 лет к ним в гости потянулись родственники — и почти всегда в Казахстан или Россию они возвращались не с пустыми руками.

Особо щедрые бюргеры, зная об уровне жизни в бывшем СССР, покупали бедным родственникам подержанный «Опель» за те же 500 или даже 1000 марок. В него гости грузили все полученные подарки и счастливые ехали домой.

Однако
дпя некоторых этот «сувенир на колесах» оборачивался серьезными проблемами.

Опасные перегоны

Путь из Германии в Россию пролегает через Польшу и Украину. Дороги этих двух стран в 90-е стали ареной многочисленных нападений на перегонщиков иномарок. Польша прошла этап дикого капитализма раньше, чем СССР, и ОПГ там появились тоже раньше. Потому местные бандиты расценивали трафик подержанных иномарок в Россию как способ заработка.

Увидев на трассе автомобиль с немецкими номерами, поляки вынуждали его водителя остановиться на 0б0чине. Ну а дальше следовал классический «развод» про оплату проезда по чужой территории. Если денег не было, из машины могли забрать понравившуюся вещь, благо салоны и багажники ломились от товаров.

Тех же, кто начинал возмущаться и грозить полицией, избивали, а автомобиль могли отобрать или поджечь.

Впрочем, довольно быстро разовых перегонщиков вытеснили профессиональные. И первыми, кто начал заниматься этим бизнесом на постоянной основе, стали вчерашние офицеры Западной группы войск, оказавшиеся не у дел.

Также к этому бизнесу подключились советские немцы, имевшие родных в Германии. Не говоря уже о предприимчивых парнях из приграничных регионов — вроде Калининградской области.

Последние находились под надежной «крышей» местных ОПГ, у которых, в свою очередь, были налажены контакты и с продавцами, и с бандами в Украине, Польше и Белоруссии.

Среднестатистический перегонщик иномарок в 90-е годы — это физически здоровый мужчина в возрасте от 25 до 50 лет, умеющий хорошо водить автомобиль и неплохо разбирающийся в его устройстве. Последнее качество было важно потому, что в 90-е на продаже иномарок в Германии стали специализироваться турки.

Они ремонтировали хлам с автопомоек и пытались всучить его неопытным покупателям. Если где-то под Витебском такая «бочка» развалится на части, турка это не волновало. Потому профессионалы перегона старались брать машины не у них, а у чистеньких пенсионеров, которым платить за TUV было накладнее, чем купить новое авто.

Пылившийся в гараже у немецкого дедушки «БМВ» по смешной цене был для перегонщиков, как выигрыш в лотерею.

Часто перегонщики ездили на несколько машинах и связь поддерживали с помощью радиостанций

Но еще до того, как перегонщик покупал автомобиль в Германии, его поджидала куча опасностей. Как правило, машины в бывший СССР гоняли под определенный заказ бизнесменов или бандитов. Причем эти категории могли совпадать в одном лице.

Получив от заказчика деньги, водитель (один или в паре с помощником) ехал в Европу. Вот только об этом могли знать не только он и заказчик, но и другие люди. В 90-е убивали даже за пачку сигарет, а сумма в тысячу долларов казалась астрономической.

Потому перегонщик мог
стать жертвой нападения еще в родном городе. И если его грабили, то заказчик, почти всегда имевший связи в криминальном мире, требовал не только свои деньги обратно, но и компенсацию морального вреда, который он получил, тщетно ожидая машину.

В случае невыполнения требований его «ставили на счетчик» со всеми вытекающими последствиями.

Благополучно добравшись в Германию и купив там хорошее авто‚ перегонщику еще нужно было доехать до родного города. Про Польшу, чьи дороги были хоть и не безопасны, но вполне преодолимы, написано выше. Белоруссия в этом отношении тоже была более-менее спокойной. А вот Украина кишела «лихими людьми».

Еще на въезде на территорию Самостийной автомобиль с немецкими номерами оказывался под прицелом коротко стриженных парней. На таможенном пункте водителю сообщали, что его проезд по территории Львовской или Волынской области не бесплатен.

Мзда в виде десяти, пятидесяти или даже ста марок обменивалась на листок бумаги с информацией: «Хлопці, це Мазда в ажуре».

Его следовало предъявить другим парням, которые могли подловить перегонщика на АЗС и попросить «за проезд». Вот только действие «билета» ограничивалось влиянием этой банды и редко распространялось на другую область.

Отморозки на дорогах

Но больше всего перегонщики опасались не профессиональных бандитов, а других людей. Их называли по-разному — отморозки, беспредельщики, шакалы. Они не просили платы за проезд, а хотели сразу все: машину, деньги и жизнь. Небольшой городок Сарна расположен прямо посередине трассы «Варшава-Киев».

В середине 90-х в местном лесу, неподалеку от дороги, было найдено свежее массовое захоронение. Эксгумация показала наличие в могиле пятнадцати трупов, среди которых были и девушки. Все — с огнестрельными или колото-резаными ранениями. Местная милиция, проверив базы розыска, не нашла совпадений погибших с украинскими гражданами.

Все они оказались жителями России или Казахстана, имевшими несчастье встретить на дороге отморозков.

Отморозки на дорогах убивали не только перегонщиков, но и водителей дальнобойщиков

Их арестовали позднее, и то благодаря шакальей жадности. Упыри, переодевшись в форму ГАИ, тормозили бедолаг в безлюдных местах и убивали ради машины и денег. Вследствие протяженности маршрута родные жертв не могли и предполагать, где они пропали.

К слову, от таких «инспекторов» перегонщики не были застрахованы и в России. Особенно в приграничных областях — Ростовской, Воронежской, Смоленской и так далее. Но ввиду того, что здесь трафик распылялся по огромной территории, это было не так выражено, как на Украине.

Конечно, сами перегонщики предпринимали меры для самосохранения. Многие не останавливались на трассах даже на требование «гаишников», другие ездили за машиной в составе группы, третьи покупали в Германии средства защиты — газовые баллончики, шокер или даже пистолет.

При «суровом замесе» пользы от них мало, но иногда в сочетании с резкостью они могли помочь выпутаться из критической ситуации.

Все это несколько снижало риск гибели, но бизнес под названием «перегон иномарок» все 90-е годы оставался одним из самых опасных.

Источник: https://www.mzk1.ru/2021/12/reket-peregonshhikov-na-dorogax-90-x/

В каких регионах россии возможен разбой на дорогах

В Каких Регионах России Возможен Разбой На Дорогах

, насильственные действия сексуального характера (ст. 132), хулиганство (ст. 213), уточнили в МИД. При этом в ведомстве отметили, что им неизвестны факты об осуждении либо задержании украинцев из-за обвинений в применении запрещенных методов и средств ведения войны.

«После трагедии в Югре руководство главного управления МВД региона оперативно обеспечило сопровождение экипажами ДПС организованных перевозок детей.

Работу в этом направлении, в том числе и по профилактике ДТП необходимо продолжить, активизировать деятельность областной и муниципальных комиссий по безопасности дорожного движения», – подчеркнул губернатор.

В целом только за новогодние праздники более 150 групп детей сопровождали сотрудники ГИБДД, также было проверено свыше трех тысяч автомобилей на соответствие требованиям по перевозке детей. Глава региона также отметил результаты работы комплекса «Безопасный город» и вклад системы в снижение числа ДТП.

Грабежи на дорогах россии

– Пред трапезой супруги решили вымыть руки, но не успели даже закончить данную процедуру, когда возле них уже стояли трое мужчин в масках и с ружьем. Злоумышленники потребовали деньги «за проезд».

Логика примерно такова: едете по трассе – платите деньги. Конкретная сумма не была названа.

Женщина попыталась укрыться от нападавших в своем автомобиле, однако, не успев попасть в салон машины, женщина была ранена из ружья.

Пришлось свернуть на второстепенную дорогу и колесо окончательно спустило. Встали почти в поле, жара… скоро вечер и быстро стемнеет… что делать? Менять колесо? Посмотрел- машина стоит сильно наклонившись, на мягкой почве, на обочине… одним домкратом не поднять. К тому же у меня докатка, все равно по трассе далеко не уедешь.

Разбой на дорогах

Уступает лишь Москве, Питеру, и лишь иногда Дальневосточному округу. Страшнее всего приходится пешеходам и водителям в Краснодаре. По данным Общероссийского народного фронта именно в этом городе случается больше всего ДТП со смертельным исходом.

В суде были доказаны факты ограбления бандитами автоперевозчиков овощей, у которых был похищен товар и денежные средства на сумму около 100 тысяч рублей Архив NEWSru.

com Суд Еврейской автономной области (Дальний Восток) приговорил к длительным срокам лишения свободы трех членов банды, которые осуществили ряд вооруженных ограблений водителей-дальнобойщиков на федеральной автотрассе Чита-Хабаровск.

Разбои на дорогах россии

Угонщики обычно используют одну из трёх схем: — Они голосуют на трассе и, попав в кабину авто, угрожая, требуют, чтобы водитель съехал с трассы. — Бандиты-разведчики курсируют по трассе, высматривают сломанные автомобили.

— Самый распространенный случай — когда бандиты просто переодеваются сотрудниками ГАИ. Недавно были обнародованы сведения о том, что разбойными нападениями на автомобилистов Саратовской области занимались шесть сотрудников милиции.

  • люди со средним уровнем доходов, что можно определить по марке автомобиля;
  • машина обычно относится к недорогим иномаркам или новым моделям отечественного производства;
  • небольшой стаж вождения, что заметно по манере управления автомобилем;
  • аккуратность при езде, — это говорит о том, что человек дорожит своей машиной;
  • местожительство в не самых престижных районах, что можно определить по маршруту передвижения.

Но вот сегодня от соседей до меня дошли сведения, что дело уже дошло до рукоприкладства со стороны горе-товарища. Приехал парень, также выкинул эти доски, поставил машину. Сразу оговорюсь, парень этот в нашем доме просто снимает квартиру, появляется лишь эпизодически, поэтому возможно был не в курсе, что место «уже занято».

Вобщем быдло-семейка в составе жены-матершинницы и младшего сына во главе с горе-товарищем пошли снова разбираться, дошло чуть ли не до мордобоя — якобы сынуля с кулаками полез честьместо отца защищать. Говорят чуть ли не весь дом на уши подняли.

Чем закончилось не знаю, и даже не знаю, что собирается или не собирается предпринимать тот парень (вроде его ударили по лицу), но осадок от услышанного меня просто возмутил. Ну это уже ни в какие рамки не лезет! Причём уже многие адекватные соседи ему уже давно вежливо сказали, что не надо наглеть . Горе-горем, а опускаться до такого хамства не стоит, но ему всё пофигу.

Короче быдло оно и везде и всегда быдло. Сам я пока наблюдаю за ситуацией со стороны, так как ввязываться в конфликт на ровном месте не с руки, да и страсти все разыгрываются в моё отсутствие. «Вот така у мухи срака».

Рекомендуем прочесть:  Сколько Платить Госпошлину При Краже Смене Паспорта

На мой взгляд, единственное объяснение всему этому беспределу — это то, что жена этого горе-товарища снег вокруг их машины чистила. Да так чисто, что прямо до асфальта. Может быть именно этот факт заставляет держать их машину именно на этом месте? Однажды, когда моя машина стояла около ихней, мне половину машины от снега почистили.

Интересно, чья это была любезность? Своих не спрашивал. Кст, на моём новом переднем бампере примерно в то же время появилась отметина, по всей видимости от лопаты. Не знаю, они задели, или добрый дворник так усердно работал, а может и с дороги прилетело. Хер с ним. Доказать мне нечем, смирился.

Но ведь и я неоднократно чистил снег вокруг своей машины, но при этом никогда место не столбил. Когда чистил, прекрасно понимал, что уехав с этого места, любой нормальный человек его займёт. И не обязательно человек займёт его из-за злого умысла, а именно потому что оно свободно. Если приезжал и «моё» место было пустым — тихо радовался и ставил на это место.

Было занято — смиренно искал другое. Но никогда не занимал место всякой хренью. По какому, собственно, праву?

На российских дорогах не прекращаются разбои

Чаще всего ограбленный водитель после исчезновения преступников остается в одиночестве на дороге. Реже бывают случаи, когда преступники, прежде чем угнать машину, отвозят водителя в сарай или амбар, где удерживают несколько суток.

Так, в этом году к водителю «КамАЗа», остановившемуся на обочине трассы Москва-Рига, подъехали «Жигули». Вышедшие из машины люди накинули ему на голову куртку и привезли в какой-то сарай, где продержали несколько суток, после чего отвезли в лес.

«КамАЗ» потом был обнаружен в Раменском районе Московской области, но без товаров, которые стоили 7,5 тыс. долларов.

За первые 6 месяцев этого года на автомобильных трассах страны было совершено 198 грабежей и 210 разбоев. Чаще всего нападения происходят в Московской, Свердловской и Ростовской областях. Сложная обстановка сложилась и на трассах Ставропольского края и Татарии.

Многие преступники выходят на дорогу в форме сотрудников милиции.

Они располагают целой сетью информаторов в фирмах-отправителях и предприятиях-грузополучателях, благодаря чему получают точные сведения о том, когда и по какой дороге поедет машина с дорогостоящими товарами.

Это видео недоступно

На трассах России по-прежнему процветают методы ограбления дальнобойщиков из лихих 90-х, говорят водители.На любой дороге можно встретить человека, собирающего дань с дальнобойщиков, рассказывает водитель Александр Кортунов. Порой легче заплатить, чем остаться с разбитым лобовым стеклом или вообще не доехать до пункта назначения.

Разумеется, шоферы понимают, что все это незаконно. Но и писать заявление в полицию решается далеко не каждый. Водители фур рассказывают, что зачастую у них даже времени нет, чтобы заявить в полицию о подобных преступлениях.

Ведь большинство дальнобойщиков придерживаются строго графика движения, и штраф за опоздание к клиенту может быть значительно больше суммы, которую они отдадут вымогателям.

Впрочем, никто не отменял и правил «шоферского братства». У каждого дальнобойщика в кабине есть рация. И многие в случае экстренных остановок сразу же обращаются за помощью к коллегам. Так, например, инцидент, который произошел несколько лет назад в Кирове, надолго отбил у местных рэкетиров охоту собирать мзду.

Водитель фуры при нападении не растерялся, запер двери и вызвал подмогу. Налетчикам дали понять, что они сегодня остались без добычи. Ну а чтобы урок запомнился надолго, их легковушку сбросили в кювет.

Видимо, после таких случаев злоумышленники стали действовать более изощренно, впутывая в преступную схему самого дальнобойщика.

Сообщества › DRIVE2 Мурманская область › Форум › Разбой на дорогах Карелии

Слушки про разбои на Карельских дорогах ходят давно… в районе Лоух под пресс попал знакомый, который ехал с семьёй на море. Выехал он в пятницу поздно вечером и в Карелии был около полуночи. Подрезала легковушка а сзади подпёр джип.

Для устрашения битами покалечили слегка машину, порезали колесо. Отобрали наличность и кое какие вещи. Поставил запаску и поехал дальше, щас на море, оттуда и сообщил. Сообствено вот и все подробности.

Сам еду до Москвы 10 сентября, если есть попутчики на это число, буду рад влится в колонну!

ездил в июле в отпуск в Питер ни кого не видел на дороге и ни кто не подрезал, хотя тоже ехал по карелии в ночь) а вобще вожу с собой боевой заряженный Тульскиий Токарев, на всякий случай застрелить кого нибудь нахер)

Грабежи на дорогах в россии

Самыми криминальными считаются дороги «Дон», «Урал», «Кавказ» и трасса Москва — Санкт-Петербург. По последней мы едем порожняком. Наши трехосные «мерседесы», тягачи без прицепов, сейчас напоминают колонну беззаботных головастиков.

Рвать свои движки машины будут позже. В питерском порту нас дожидается ценный груз: огромные трубы длиной 40 метров, диаметром 4,5.

На обратном пути общая длина автопоезда с учетом машин спецсопровождения будет составлять более 300 метров, а скорость движения — 40 километров в час.

, грабеж (ст. 161), умышленное причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью (ст. 111, 112), контрабанду (ст. 188). Также граждан Украины задерживали и приговаривали в РФ к лишению свободы за убийства (ст.

105 УК РФ), мошенничество (ст. 159), неправомерное завладение транспортными средствами (ст. 166), нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств (ст.

264), насильственные действия сексуального характера (ст.

Как обезопасить себя на дорогах России

Угоняют также строительные и дорожные машины: подъемные краны, бульдозеры, автогрейдеры, бетономешалки… Как только весной начинается строительный сезон, преступники заказывают строительную технику куда-либо в далекий район. По пути, в намеченном месте, «заказчик» просит остановиться по какой-либо причине, и в кабину врываются сообщники.

Недавно были обнародованы сведения о том, что разбойными нападениями на автомобилистов Саратовской области занимались шесть сотрудников милиции. Угрожая табельным оружием, они отнимали деньги, ценные вещи. В общей сложности они награбили более 8 миллионов рублей.

Разбой на смоленских дорогах

Ориентировка на автомобиль была передана личному составу МО МВД России «Рославльский». Вскоре, просмотрев записи камер видеонаблюдения, оперативники обнаружили схожую по приметам автомашину в одном из дворов Рославля. Удалось найти и хозяина машины, его задержали и доставили в отдел полиции для дальнейшего разбирательства.

Рекомендуем прочесть:  Построение Лвс Статья Расходов

В полицию за помощью обратился 26-летний житель Рославля, водитель одного из такси.

Он сообщил, что неизвестный мужчина на автомашине «подрезал» его на повороте, вышел из автомобиля и выстрелил из газового пистолета ему в лицо, после чего забрал лежавшую на сидении сумку с крупной суммой денег и скрылся на своей машине в неизвестном направлении. Потерпевший также сообщил полицейским, что автомашина злоумышленника имела регистрационные номера Брянской области.

«Встречался с пострадавшим спустя несколько дней после инцидента. На газ жать он не стал, т.к. не хотел бить впередистоящую машину. Правильное или нет это было решение? Теперь все в прошлом. Возможно раздроби он ноги уродцам, получил бы моральное удовлетворение и. проблемы помимо тех что и так заимел.

Стыдно. Не спорю. И по сей день стыдно за свое безучастное поведение. Но понимание приходит после. Глядя запись понятно что налетчики действовали с полными штанами и будь наш народ посмелее и подружнее, повыходи из машин — эти ублюдки сбежали бы мигом.

Но в тот момент лично я вообще не понял что происходит, и что у них за оружие. Оказалось пукалки (правда без глаз оставят элементарно). Это видео меня не красит, как и всех нас (окружающих). Остановилось только 2 машины, остальным все по фиг..

» — отмечает AlexeyT4,

Самые криминальные регионы России

По данным международных аналитиков в России, доля влияния теневой власти на дела внутри государства очень велика, гораздо выше, чем в развитых европейских странах. Все сегодняшние криминальные лидеры и авторитеты вышли из мясорубки 90-х годов, когда каждый день стреляли на улицах, а молодые и крепкие парни жили не больше 30 лет.

Сегодня уровень преступности определяют по соотношению и характеру произошедшего в регионе за определенный период. Статистика приблизительная и мало передает настоящее положение вещей.

Ведь в каждой области разная экономическая ситуация, разный уровень жизни и численность населения. Так, в конце 2021 года лидерами по количеству совершенных преступлений стала Тува и Забайкальский край, где на 100 тыс.

человек было совершено 3 000 преступлений. И в этом рейтинге Москва находится лишь на 12-м месте.

Разбой на дорогах статья

Авария понарошку Представьте ситуацию: вы движетесь по почти пустой трассе на своей легковой машине и видите впереди аварию: два авто «столкнулись» и перегородили обе полосы. Не спешите без оглядки идти на помощь: это может быть всего лишь инсценировка ДТП.

Всё это делается для максимально объективного отношения к преступнику, который также является гражданином страны и имеет право на уважение, непредвзятое отношение, соблюдение конституционных норм при рассмотрении дела.

Источник: https://lawyer99.ru/avtoyurist/v-kakih-regionah-rossii-vozmozhen-razboj-na-dorogah

Наказание за угон автомобиля

В Каких Регионах России Возможен Разбой На Дорогах

Добрый день, уважаемый читатель.

К сожалению, угоны автомобилей в России происходят довольно часто. Ежегодно публикуется статистика об угоне нескольких тысяч автомобилей, поэтому игнорировать данное явление нельзя.

Ранее на pddmaster.ru были опубликованы статьи о том, как защитить автомобиль от кражи и что делать в случае угона машины.

Сегодня будут рассмотрены наказания за угон, кражу и другие противозаконные действия с транспортным средством. Вы узнаете:

Приступим.

Чем отличается угон автомобиля от кражи

Рассмотрим две статьи из Уголовного кодекса Российской федерации:

  • Статья 158. Кража.
  • Статья 166. Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения.

Каждая из этих статьей может быть отнесена к завладению транспортным средством, однако наказания по этим статьям различаются. Поэтому прежде чем переходить к их рассмотрению, нужно понять, чем отличается угон автомобиля от кражи:

Угон – неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения.

Кража – тайное хищение чужого имущества.

Т.е. кража предусматривает хищение имущества, а угон не предусматривает хищения. Осталось разобраться с тем, что такое хищение. Обратимся к примечанию к статье 158 УК РФ:

1. Под хищением в статьях настоящего Кодекса понимаются совершенные с корыстной целью противоправные безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившие ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества.

Итак, если злоумышленник завладел автомобилем с целью его продажи, продажи на запчасти или использования в личных целях, то это кража. Если же цель злоумышленника состояла в том, чтобы добраться куда-то, т.е. “покататься”, то это угон.

Обратите внимание, выше рассмотрена ситуация, в которой автомобиль угоняется тайно, т.е. владелец при этом не присутствует. На практике иногда можно встретить случаи грабежа (открытого хищения имущества – статья 161 УК РФ) и разбоя (нападения с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, – статья 162 УК РФ). Наказания за эти преступления также будут рассмотрены ниже.

Наказание за угон автомобиля в 2021 году

ПреступлениеСтатья УКНаказание
Угонч. 1 ст. 166Штраф до 120 000 рублей, илиштраф в размере заработной платы за период до 1 года, илипринудительные работы на срок до 5 лет, илиарест на срок до 6 месяцев, илилишение свободы до 5 лет.
Угон группой лиц по предварительному сговоруили угон с применением насилия, не опасного для жизни или здоровьяч. 2 ст. 166Штраф до 200 000 рублей, илиштраф в размере заработной платы за период до 18 месяцев, илипринудительные работы на срок до 5 лет, илилишение свободы до 7 лет.
Угон, совершенный организованной группой, илиугон, причинивший особо крупный ущерб (более 1 миллиона рублей)ч. 3 ст. 166Лишение свободы до 10 лет.
Угон с применением насилия, опасного для жизни или здоровьяч. 4 ст. 166Лишение свободы до 12 лет.

Наказание за кражу транспортного средства

ПреступлениеСтатья УКНаказание
Кража, то есть тайное хищение чужого имуществач. 1 ст. 158Штраф до 80 000 рублей, илиштраф в размере заработной платы за период до 6 месяцев, илиобязательные работы на срок до 360 часов, илиисправительные работы на срок до 1 года, илиограничение свободы на срок до 2 лет, илипринудительные работы на срок до 2 лет, илиарест на срок до 4 месяцев, илилишение свободы до 2 лет.
Кража группой лиц по предварительному сговору иликража с причинением значительного ущерба гражданину (определяется с учетом имущественного положения, но не может составлять менее пяти тысяч рублей)ч. 2 ст. 158Штраф до 200 000 рублей, илиштраф в размере заработной платы за период до 18 месяцев, илиобязательные работы на срок до 480 часов, илиисправительные работы на срок до 2 лет, илипринудительные работы на срок до 5 лет с ограничением свободы на срок до 1 года или без такового, илилишение свободы до 5 лет с ограничением свободы на срок до 1 года или без такового.
Кража в крупном размере (более 250 000 рублей)ч. 3 ст. 158Штраф от 100 000 до 500 000 рублей, илиштраф в размере заработной платы за период от 1 года до 3 лет, илипринудительные работы на срок до 5 лет с ограничением свободы на срок до 18 месяцев или без такового, илилишение свободы до 6 лет со штрафом до 80 000 рублей или в размере заработной платы за период до 6 месяцев или без такового и с ограничением свободы на срок до 18 месяцев или без такового.
Кража совершенная организованной группой, иликража в особо крупном размере (более 1 миллиона рублей)ч. 4 ст. 158Лишение свободы до 10 лет со штрафом до 1 миллиона рублей или в размере заработной платы за период до 5 лет или без такового и с ограничением свободы на срок до 2 лет или без такового.

Наказание за грабеж

ПреступлениеСтатья УКНаказание
Грабеж, то есть открытое хищение чужого имуществач. 1 ст. 161Обязательные работы на срок до 480 часов, илиисправительные работы на срок до 2 лет, илиограничение свободы на срок от 2 до 4 лет, илипринудительные работы на срок до 4 лет, илиарест на срок до 6 месяцев, илилишение свободы до 4 лет.
Грабеж группой лиц по предварительному сговору, илиграбеж с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, илиграбеж в крупном размере (более 250 000 рублей)ч. 2 ст. 161Принудительные работы на срок до 5 лет, илилишение свободы до 7 лет со штрафом до 10 000 рублей или в размере заработной платы за период до 1 месяца или без такового и с ограничением свободы на срок до 18 месяцев или без такового.
Грабеж, совершенный организованной группой, илиграбеж в особо крупном размере (более 1 миллиона рублей)ч. 3 ст. 161Лишение свободы от 6 лет до 12 лет со штрафом до 1 миллиона рублей или в размере заработной платы за период до 5 лет или без такового и с ограничением свободы на срок до 2 лет или без такового.

Наказание за разбой

ПреступлениеСтатья УКНаказание
Разбой, то есть нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилияч. 1 ст. 162Принудительные работы на срок до 5 лет, илилишение свободы до 8 лет со штрафом до 500 000 рублей или в размере заработной платы за период до 3 лет или без такового.
Разбой группой лиц по предварительному сговору, илиразбой с применением оружияч. 2 ст. 162Лишение свободы до 10 лет со штрафом до 1 миллиона рублей или в размере заработной платы за период до 5 лет или без такового и с ограничением свободы на срок до 2 лет или без такового.
Разбой в крупном размере (более 250 000 рублей)ч. 3 ст. 162Лишение свободы от 7 лет до 12 лет со штрафом до 1 миллиона рублей или в размере заработной платы за период до 5 лет или без такового и с ограничением свободы на срок до 2 лет или без такового.
Разбой, совершенный организованной группой, илиразбой в особо крупном размере (до 1 миллиона рублей), илиразбой с причинением тяжкого вреда здоровьюч. 4 ст. 162Лишение свободы от 8 лет до 15 лет со штрафом до 1 миллиона рублей или в размере заработной платы за период до 5 лет или без такового и с ограничением свободы на срок до 2 лет или без такового.

Какое наказание можно получить за угон

Выше приведены подробные таблицы, наказания в которых варьируются в очень широких пределах (от штрафа до 80 000 рублей до лишения свободы на 15 лет). Рассмотрим несколько примеров, чтобы понять, какое наказание может грозить угонщику.

Угон автомобиля стоимостью 50 000 рублей. Например, угон 15-20 летнего автомобиля отечественного производства. Подобные автомобили нередко угоняют подростки с целью “покататься”. Угон при этом совершается тайно.

Наказание в данном случае предусмотрено частью 1 статьи 166 УК РФ – до 5 лет лишения свободы.

Угон автомобиля стоимостью 500 000 рублей. Например, угон 5-7 летнего автомобиля. Подобные автомобили обычно угоняют для того, чтобы продать их на запчасти. Угон совершается тайно.

В данном случае речь идет о краже автомобиля, т.к. злоумышленник впоследствии планирует его перепродажу. Стоимость автомобиля более 250 000 рублей, т.е. это крупный размер кражи. Наказание предусмотрено частью 3 статьи 158 УК РФ – до 6 лет лишения свободы.

Угон автомобиля стоимостью 1 200 000 рублей. Например, угон 1-2 летнего автомобиля. Новые автомобили обычно угоняют для перепродажи. Чаще всего угон совершается тайно.

В данном случае речь вновь идет о краже автомобиля, однако стоимость автомобиля позволяет отнести кражу к особо крупной. Наказание предусмотрено частью 4 статьи 158 УК РФ – до 10 лет лишения свободы.

В представленных выше примерах рассмотрены 3 распространенных варианта угона. Даже за угон недорого автомобиля преступник может попасть за решетку.

Тем не менее такое наказание останавливает далеко не всех, поэтому рекомендую внимательно относиться к защите автомобиля от угона. Например, если на парковке Вам что-то кажется подозрительным, то просто переставьте автомобиль в другое место.

Лучше избежать попытки угона автомобиля, чем впоследствии пытаться найти злоумышленника.

Удачи на дорогах!

Источник: https://pddmaster.ru/avtomobili/nakazanie-za-ugon.html

Разбои на дорогах россии

В Каких Регионах России Возможен Разбой На Дорогах

Для эксплуатации автомобиля жителю ФРГ требовался сертификат TUV — аналог нашего техосмотра. Цена этого сертификата и страховки повышалась с возрастом авто. Поэтому если немцу поддержанный «БМВ» обходился, к примеру, в три тысячи марок, то без TUV он продавался за тысячу.

Ну а машины попроще и вовсе уходили за 500 марок, что равнялось 350 долларам. Авторынок в Германии, 90-е Другой категорией, активно ввозящей иномарки в СНГ, были граждане немецкой национальности.

Некоторые из них иммигрировали в ФРГ еще в начале 80-х, а уже через 5-10 лет к ним в гости потянулись родственники — и почти всегда в Казахстан или Россию они возвращались не с пустыми руками.

Особо щедрые бюргеры, зная об уровне жизни в бывшем СССР, покупали бедным родственникам подержанный «Опель» за те же 500 или даже 1000 марок. В него гости грузили все полученные подарки и счастливые ехали домой.

Как обезопасить себя на дорогах россии?

[info]Это только в телевизионных сериалах герои фильма «Дальнобойщики» лихо расправляются со всеми проблемами, достойно выходят из всех неприятностей. Больше всего рискуют дальнобойщики и владельцы дорогих престижных автомобилей. [/info] [important]Такими считаются «БМВ», «Ауди» и «Тойота».

Обычно такие машины угоняются под заказ. Для них заранее готовят дубликаты всех необходимых документов.

[/important] Угоняют также строительные и дорожные машины: подъемные краны, бульдозеры, автогрейдеры, бетономешалки… Как только весной начинается строительный сезон, преступники заказывают строительную технику куда-либо в далекий район.
По пути, в намеченном месте, «заказчик» просит остановиться по какой-либо причине, и в кабину врываются сообщники.

Банды чаще состоят из 5−10 человек и более. Это очень высокоорганизованная команда, и у каждого ее члена свои обязанности.

Опасные места россии: криминал на автодорогах

В середине 90-х в местном лесу, неподалеку от дороги, было найдено свежее массовое захоронение. Эксгумация показала наличие в могиле пятнадцати трупов, среди которых были и девушки.
Все — с огнестрельными или колото-резаными ранениями. Местная милиция, проверив базы розыска, не нашла совпадений погибших с украинскими гражданами.

Все они оказались жителями России или Казахстана, имевшими несчастье встретить на дороге отморозков. Отморозки на дорогах убивали не только перегонщиков, но и водителей дальнобойщиков Их арестовали позднее, и то благодаря шакальей жадности.

Упыри, переодевшись в форму ГАИ, тормозили бедолаг в безлюдных местах и убивали ради машины и денег.

Вследствие протяженности маршрута родные жертв не могли и предполагать, где они пропали. К слову, от таких «инспекторов» перегонщики не были застрахованы и в России.

Газончик» приближался к крутой Цукеровой балке, которая имеет недобрую славу, — то аварии на крутом и довольно узком месте, то грабежи.

Володя вел авто медленно, осторожно, и вот уже должен был выехать на ровный участок дороги.

Но тут из темноты вдруг вынырнули две фигуры в милицейской форме. Один начал подавать знаки, чтобы водитель остановился.

Но что-то подсказало Володе, что тут дело нечисто. Он продолжал ехать, и, как только выехал наверх из балки, надавил на газ. Но вскоре его автомобиль начали обгонять две легковушки.

Из одной раздались выстрелы. Володя крикнул жене, чтобы та присела на дно кабины, и сам пригнулся, насколько это было возможно. Одновременно он жал на звуковой сигнал и начал усиленно мигать фарами, привлекая внимание к своей машине на случай, если на дороге появится какая-либо машина. Вскоре его газончик запрыгал на ухабах. Володя сразу понял, что пробиты скаты.

Рэкет перегонщиков на дорогах 90-х

Здесь и водители экстра-класса, и разведка, мастера — автослесари, электронщики, вскрывающие любое противоугонное устройство, изготовители документов, жестянщики, перебивающие номера машин. Есть постоянные сбытчики украденных авто, свои гаражи, мастерские, скоростные авто.

Угонщики обычно используют одну из трёх схем: — Они голосуют на трассе и, попав в кабину авто, угрожая, требуют, чтобы водитель съехал с трассы. — Бандиты-разведчики курсируют по трассе, высматривают сломанные автомобили.

— Самый распространенный случай — когда бандиты просто переодеваются сотрудниками ГАИ.

Недавно были обнародованы сведения о том, что разбойными нападениями на автомобилистов Саратовской области занимались шесть сотрудников милиции.

Угрожая табельным оружием, они отнимали деньги, ценные вещи. В общей сложности они награбили более 8 миллионов рублей.

403 — доступ запрещён

По дороге злоумышленник подхватил приятеля, который поджидал его с велосипедом, и отправился в сторону дома.

Близ поселка Боровского они бросили иномарку, прихватив с собой только насос и снявший преступление видеорегистратор — ничего более ценного, по их словам, в машине не нашлось.Уже на следующий день молодых людей, один из которых ранее был судим, задержали.


Позже угрожавший топором был арестован, а его подельник отпущен под подписку о невыезде. Устроившему засаду, как отмечает УМВД по Тюменской области, грозит до 12 лет лишения свободы.

Разбои на дорогах россии 2021

Я сама из первых уст знаю случай разбойного нападения бандитов с большой дороги. Так как я занимаюсь торговой деятельностью на авторынке, то периодически пополняю свой ассортимент товара на оптовом рынке.

Есть у меня уже и постоянные поставщики товара. Но в этот день они не появились на оптовом рынке, что для меня было неожиданностью. «Неужели что-то случилось?» — подумала я. «Может, кто из моих коллег, — а это молодая семейная пара, — заболел, или авария с их авто?». Да и маршруты у этих ребят далеки. Ездят они торговать и в Краснодар, и в Ставрополь.

Предчувствия не обманули, но они были куда драматичнее, чем я ожидала. Закончив свою торговлю в Краснодаре, более или менее налегке, но с крупной суммой денег, Володя и Люба отправились домой в Ростов-на-Дону.

Вечерело, а на половине пути уже вступила в свои права ночь.

Особенно в приграничных областях — Ростовской, Воронежской, Смоленской и так далее. Но ввиду того, что здесь трафик распылялся по огромной территории, это было не так выражено, как на Украине.

Конечно, сами перегонщики предпринимали меры для самосохранения.

Многие не останавливались на трассах даже на требование «гаишников», другие ездили за машиной в составе группы, третьи покупали в Германии средства защиты — газовые баллончики, шокер или даже пистолет. При «суровом замесе» пользы от них мало, но иногда в сочетании с резкостью они могли помочь выпутаться из критической ситуации.

Разбой на дорогах россии 2015

Очень неприятно оказаться в ситуации, когда на вас оказывается давление. Особенно если вы абсолютно уверены в своей невиновности и не нарушали правил дорожного движения.

И хотя времена откровенного беспредела с огнестрелом вроде уже прошли, грабеж на трассе по-прежнему остается серьезной проблемой. Только сегодня это, чаще всего, не прямая угроза физической расправы, а интеллигентное вымогательство, которое в народе получило наименование автоподставы.

Попасть в руки мошенников, к сожалению, может большинство российских автолюбителей,поскольку мошенники на дорогах обычно относятся к категории автопрофессионалов. Для организаторов автомобильных «подстав» подобная деятельность является образом жизни, поскольку других средств заработка они, как правило, не имеют.

По этой причине к планированию операций по изъятию денежных средств они подходят с особой тщательностью.

Источник: https://jurist-company.com/razboi-na-dorogah-rossii/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.