+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

В Орле Отменили Социальный Проезд

Содержание

Где продлить льготный проезжюдной на новогодних праздниках в орле

В Орле Отменили Социальный Проезд

«Комсомолка» выяснила все детали нововведения Изменить размер текста:AA Самой обсуждаемой новостью прошлой недели стал закон об отмене региональных льготных проездных, принятым областными депутатами почти единогласно.

Вместо документа, который позволял за 150 рублей в месяц ветеранам труда и другим категориям граждан ездить на автобусах, трамваях и троллейбусах сколько угодно, народные избранники увеличили ежемесячную денежную выплату льготникам на сто рублей.

Вопросов у саратовцев возникло очень много.

На самые волнующие мы сегодня отвечаем вместе со специалистами министерства социального развития области.

1. Зачем нужно было заменять проездные для льготников денежными выплатами? Чиновники уверены, что новый порядок будет более справедливым. По их подсчетам, только 20 процентов льготников пользуется городским транспортом.

Кроме того, число их поездок примерно в два раза сокращается зимой. А бюджет должен платить перевозчику за каждый купленный проездной независимо от того, катался ли льготник на общественном транспорте два раза в день весь месяц, или только разок съездил в поликлинику и обратно.

Кроме того нынешние проездные не действуют в маршрутках, а многие льготники пользуются именно ими. В нашей области есть районы, в которых работают только частные перевозчики, а кое-где и вовсе нет общественного транспорта.

2. Из чего сложилась сумма в сто рублей?

Похоже, больше всего вопросов у граждан вызвала сумма компенсации, которую будут выплачивать льготникам. Несложно посчитать, что по тем ценам, которые есть у нас сейчас, этих ста рублей хватит на восемь поездок на автобусе. Ну еще сдача останется. — Эта сумма была высчитана исходя из того, сколько средств заложено на данное направление в бюджете области.

Нужно отметить, что эти изменения в законодательстве не потребовали дополнительного финансирования, — пояснили «КП» в министерстве социального развития области. 3. Каких именно льготников коснутся изменения? По данным министерства социального развития области, изменения коснутся 347 тысяч людей, при этом 32 процента льготников люди работающие.

Отметим, речь идет о тех людях, кто получает льготы из областного бюджета.

Например, ветераны труда Саратовской области теперь будут получать по 250 рублей, а вот ветераны труда «федеральные» по-прежнему смогут пользоваться льготными проездными.

Размеры ежемесячной денежной выплаты с учетом надбавки будут составлять: — ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы, ветеранам труда Саратовской области – 250 рублей; — труженикам тыла – 570 рублей; — реабилитированным лицам – 470 рублей; — лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий – 460 рублей.

Что касается студенческих проездных – то они по-прежнему действуют, здесь ничего не меняется. 4. Когда изменения вступают в силу?

Поправки, которые приняли депутаты, вступают в силу с 1 июня. Так что ездить по-старому ветеранам можно будет всю весну. Впрочем, есть вероятность, что все можно будет вернуть обратно.

— Мне поступило множество обращений от граждан, которые резко против отмены льготных проездных.

— Очень сложно по вечерам, особенно после 20.00, уехать из центра города в Советском районе в сторону Лужков. Маршруток №1 и 22 приходится ждать на остановках по полчаса и более.

В итоге они едут набитые пассажирами под «завязку». В случае аварии большое количество пострадавших неизбежно.

После восьми вечера её дождаться невозможно, приходится уезжать на такси. Почему мы, пассажиры, должны испытывать такие неудобства? До которого часа должны ходить маршрутки по вечерам и через какие промежутки времени?

Ольга Киреева — После 20.00 количество единиц общественного транспорта на городских улицах уменьшается с каждым часом. Таким образом, в вечернее время орловских пассажиров перевозит менее трети от количества транспорта в дневное время.

Поэтому и на 1-м, и на 22-м маршрутах остаётся только по две единицы автобусов.

Интервал между движением маршруток увеличивается до 25 минут. Время работы городского транспорта, как муниципального, так и коммерческого — ​с 6.00 до 23.00.

Правда, утверждённое расписание не всегда соблюдается перевозчиками. Мы с 9 августа направили им 22 претензии, за неисполнение муниципального контракта наложили один штраф.

Некоторые после получения претензий исправились, некоторым пришлось направлять их повторно. Возможно, контракты с нерадивыми перевозчиками будут расторгнуты в ближайшее время или с нового года. Что касается расписания движения, в следующем году ряд городских остановок планируется оборудовать электронными табло с расписанием.

— Можно ли вновь продлить маршрут №13 (бывший №23), который раньше ходил до улицы Алроса? В «восьмёрку» втиснуться невозможно, так как в ней ездит очень много студентов. Антонина Никитина, председатель уличкома — С 1 декабря маршрут №13 «поехал» от санатория «Лесной» по новой Раздольной до улицы Часовой.

Сейчас этот маршрут обслуживают восемь единиц транспорта. Если мы его продлим в сторону улицы Алроса, маршрут за один рейс удлинится почти на три километра. Соответственно, увеличится интервал движения между автобусами, что вызовет недовольство пассажиров.

— Постоянно пользуюсь онлайн-картой транспорта на сайте администрации города Орла. Это очень удобно — ​сразу видишь, где едет нужная маршрутка и через какое время она будет на твоей остановке.

Только вот движение недавно введённой маршрутки №13 на этой карте не отражается. Почему? Ирина Авшалумова — 13-й маршрут обязательно появится на этой карте в ближайшее время.

Дело в том, что ещё не весь транспорт на этом маршруте подключён к системе ГЛОНАСС.

В орле отменили безлимитные проездные

Теперь неограниченное количество раз горожане смогут пользоваться только трамваями и троллейбусами [видео]

С работой транспорта в городе много проблем. Вячеслав КОВАЛЕНКО Изменить размер текста:AA В четверг, 8 декабря, в Орле состоялось 17 внеочередное заседание Горсовета.

Инициативу с отменой проездного поддержала Администрация города, а теперь и депутаты.

Большинством народные избранники проали за его отмену. При этом сам проездной подорожает аж на 220 рублей. Эксперты предсказывают новое подорожание проезда. Лимитированный проездной, который будет действовать, в том числе и в маршрутных такси на 60 поездок обойдется в 720 рублей.

Ездить по нему неограниченное количество раз можно будет только на городском электротранспорте: трамваях и троллейбусах.

Против высказалось региональное отделение КПРФ.

За это гнев на них обрушил руководитель местного трамвайно-троллейбусного предприятия.

— Я вам пикет у обкома КПРФ такой организую, что мама не горюй.

Придет тысяча наших сотрудников и скажут, что они не рабы. Вы у меня дождетесь, — высказался Александр Коровин. Александ Коровин не стеснялся в выражених. Голосов коммунистов, не хватило, на то чтобы повлиять на ситуации.

Так что уже с января безлимитные проездные действовать перестанут.

Впрочем, этим дело может и не ограничиться. И перевозчики, и депутаты говорят о возможном подорожании стоимость разовой поездки. — Надо признать, реформа транспортная в городе провалилась.

Вот увидите, проезд в следующем году подорожает.

Уже сейчас 16 рублей перевозчиков не устраивает, — высказался депутат Горсовета Иван Данкович. Депутаты большинством голосом проали за отмену проедного. В Орле отменили безлимитный проездной на автобусы!. ИСТОЧНИК Подпишитесь на новости: Нашли ошибку в тексте?

Источник: https://inviska.ru/gde-prodlit-lgotnyj-proezzhjudnoj-na-novogodnih-prazdnikah-v-orle-16830/

В орле ввели льготы на все виды общественного транспорта

В Орле Отменили Социальный Проезд

“Широкий жест” горадминистрации не случаен. В городе едва не вспыхнул конфликт льготников с чиновниками. Причиной стало пусть и запланированное, но все же оказавшееся неожиданным повышение тарифа на проезд.

В отличие от многих городов в Орле плату за поездки повышают не ежегодно. Вот и в прошлом году депутаты горсовета, а именно они обладают правом повышать тариф, отказались увеличивать стоимость билета. Хотя транспортники просили их об этом. Вероятно, роль сыграли выборы – горсовет сменил свой состав в прошлом сентябре.

Многие желали сохранить за собой мандат, а повышение цен, как известно, мера непопулярная. У нового депутатского корпуса пока подобных сдерживающих факторов нет. Возможно, поэтому достаточно легко подавляющим большинством тариф подняли сразу на 33 процента – с 12 до 16 рублей.

К тому же теперь он будет единым вне зависимости от времени суток.

На какие льготы могут рассчитывать жители ЦФО

Предыдущие три с половиной года в Орле действовали дневные и ночные цены – 12 и 15 рублей соответственно. Это вызывало немало критики, так как по ночам общественный транспорт не работает. “Ночной” тариф начинал действовать в 20.00.

Частные же маршрутки завершают работу в 22.00. И только муниципальный электротранспорт “заглядывает” чуть за полночь. Словом, тариф вернули к единому формату, что многими приветствовалось.

Но вот резкого повышения горожане не поняли и не приняли.

Пенсионеры создали инициативную группу и начали сбор подписей против уже принятого решения. На одном из общественных всероссийских порталов появился текст петиции, за несколько дней под ним подписались свыше четырех тысяч человек.

Область тут же отреагировала – департаменту финансового контроля поручили проверить экономическую обоснованность нового тарифа. Когда проверка закончится и к чему приведет, неизвестно.

Город же отреагировал расширением льгот и обещанием улучшить качество перевозок.

Касается всех

По словам директора МУП “Трамвайно-троллейбусное предприятие” Александра Коровина, без повышения тарифа не выжить. Так, зарплата в МУП не менялась уже пять лет. Вряд ли повысят ее и после роста тарифа. Логика очевидна.

Цены на запчасти, ГСМ и энергоресурсы растут постоянно, а плата за проезд – нет. Себестоимость поездки увеличивается, рентабельность падает. Так и до банкротства недалеко.

К слову, в МУП “ТТП” трудятся более 1,1 тысячи человек, которые могут остаться без работы.

– Рост тарифов идет в целом по стране, и никто пока этот процесс остановить не может, – говорит Александр Коровин. – Но получается, что мы остались в стороне. Если бы тариф на проезд ежегодно поднимали на 7-8 процентов, сейчас не пришлось бы поднимать его на 33. А теперь вопрос стоит так: будет ли вообще муниципальный транспорт в Орле?..

Льготников это волнует особенно, и вот почему. Уже несколько лет со скидкой они приобретают социальные проездные. С прошлого года билеты стали электронными. Казалось бы, сплошное удобство. Однако борьба за пассажира идет нешуточная, и льготник в ней – цель привлекательная.

Около четырех лет назад в Орле провели конкурс перевозчиков, попытавшись узаконить частные маршрутки и установить за ними контроль. С победителями заключили договоры. Тогда же власти утвердили реестр социальных маршрутов.

На них должны перевозить пассажиров по льготным проездным. Однако лишь муниципальные предприятия выполняют требование. Частники не раз высаживали льготников из салона или заставляли платить по полному тарифу. Наказанных – единицы.

Да и наказание не страшит: максимум – штраф в три тысячи рублей, что сопоставимо с дневной выручкой.

Льготникам приходится подолгу ожидать на остановке, пока не подойдет муниципальный “социальный автобус”. Это еще одна причина, по которой рост тарифа вызвал бурю негодования.

В ответ городские власти объявили о том, что отныне все маршруты станут социальными. Частников обяжут принимать к оплате льготные проездные. Выпадающие доходы обещают компенсировать из казны.

Условие пропишут в договорах, которые заключат с победителями стартовавшего в начале февраля конкурса перевозчиков.

Причиной стало пусть и запланированное, но все же оказавшееся неожиданным повышение тарифа на проезд

– Если кто-то попытается уклониться от такого обязательства, договор с ним будет расторгнут незамедлительно, – пообещал глава администрации Орла Андрей Усиков. – За нарушение других условий предусмотрим штрафные санкции и пени, что заставит перевозчиков тщательно следить за качеством обслуживания. Кстати, схемы движения на маршрутах и их количество будут оптимизированы.

Полезная книжка “РГ”: Все льготы для пенсионеров в 2016 году

По его словам, маршрутную сеть изменят по рекомендации ученых из Госуниверситета-УНПК. В прошлом году они исследовали пассажиропоток.

Власти уверяют, что из реестра уже исключены дублирующие друг друга маршруты, а интервал движения автобусов ограничат 7-10 минутами. Раньше кое-где он достигал и получаса.

Кроме того, “муниципалов” и “частников” предельно разведут по разным дорогам, чтобы не сражались за пассажира.

В мэрии считают, что тариф можно было бы и не повышать столь резко, если бы заполняемость трамваев и троллейбусов была повыше. Пользуются ими в основном льготники. Последние, кстати, локальную победу одержали. Стоимость проездных билетов, включая социальные, все-таки осталась прежней. Подорожал только разовый проезд.

По правилам и без

Конкурс перевозчиков пройдет по новым правилам. Штрафные санкции предусмотрят за то, на что раньше внимания не обращали. Например, за обидные наклейки в салоне, за хамство водителя, курение за рулем.

В муниципалитете уверяют, что с успехом жаловаться теперь можно будет и на песни, которые слушает водитель в дороге.

Если, конечно, они содержат оскорбления, ненормативную лексику или включены в списки запрещенных материалов.

– Аукцион пройдет на понижение цены, вплоть до того, что перевозчики заплатят деньги в бюджет за право обслуживания маршрута, – рассказал председатель комитета транспорта и связи Вадим Ничипоров. – Если договор из-за нарушений будет расторгнут раньше времени, деньги перевозчику не вернут. Это вынудит его тщательнее подбирать водителей и следить за соблюдением расписания и других требований.

Власти ожидают сокращения количества жалоб на перевозчиков. Хотя в это верится с трудом. Сменить в одночасье если не сотни, то десятки водителей-хамов вряд ли удастся.

Нет и гарантии того, что с улиц исчезнут нелегальные маршрутки.

Это большая проблема – ежедневно в рейсы выходит до двухсот автобусов, владельцы которых и в конкурсах не участвовали, и договоры не заключали. Работают сами по себе.

Они, конечно, социальные проездные принимать не будут. И внимательнее и вежливее не станут. Кстати, сейчас нелегалами с полным правом можно назвать всех городских перевозчиков. Срок действия договоров, заключенных с победителями последнего на данный момент конкурса, истек в июле прошлого года.

По закону перевозчики тут же утратили право выходить на маршруты. Но работать не перестали. Прокуратура потребовала от мэрии провести новый конкурс, но та отказалась. Спор пришлось решать в суде. Иск надзорного ведомства был удовлетворен, бездействие горадминистрации признали незаконным.

Так что теперь, организуя конкурс, мэрия всего лишь исполняет решение суда.

Тем временем

По данным администрации Орла, после проведения конкурса городской реестр маршрутов будет сокращен с 49 до 29. Количество автобусов планируется сократить с 387 до 262. Специалисты считают такое количество оптимальным.

Преимущество в конкурсе получат перевозчики, владеющие автобусами большой вместимости. При помощи аукциона власти планируют убрать с улиц маломестные маршрутки, заменив их транспортом с числом посадочных мест до 60.

За счет этого при сокращении автопарка сохранится прежняя вместимость, способная удовлетворить существующий пассажиропоток.

Источник: https://rg.ru/2016/03/10/reg-cfo/orel-lgota-transport.html

В орле отменили социальный проезд

В Орле Отменили Социальный Проезд

Стоимость проезда в общественном транспорте Орла с 1 февраля 2020 года составит 20 рублей. Решение об увеличении тарифа сразу на три рубля 25 декабря принял горсовет. Изменения вступят в силу с 1 февраля 2020 года.

В последний раз стоимость проезда в общественном транспорте в Орле менялась в январе 2020 года — тогда тариф был увеличен на рубль, с 16 до 17 рублей. Аргументы приводились традиционные: инфляция, рост затрат на топливо, электроэнергию, запчасти.

Интересно, что в ноябре 2017 года, при обсуждении повышения тарифа, зампредседателя горсовета Владимир Негин заявил, что депутаты приостановят решение об увеличении стоимости, «если в течение декабря перевозчики не исправятся».

По отзывам и жителей, и самих депутатов, существенного улучшения в работе общественного транспорта не произошло — ни в декабре, ни в последующие месяцы. Но повышение тарифа так и не отменили.

В орле 20 маршрутов отменят, а 18 изменят

Часть маршрутов изменится. № 1 «Станция Лужки — ул. Часовая»; № 2 «Ул. Планерная — ул. Гайдара», ч/з ул. Московская; № 5 «Мегакомплекс ГРИНН — п. Булгаково»; № 7 «Ул. Планерная — ул. Горького»; № 8 «Мегакомплекс ГРИНН — Наугорское шоссе»; № 9 «Микрорайон Зареченский — ул. Силикатная»; № 10 «ОАО «Северсталь-метиз — Наугорское шоссе»; № 13 «Ул. Космонавтов — ул.

Часовая»; № 15 «Спецавтобаза — завод «Живмаш»; № 16 «Ул. Планерная — ОАО «Северсталь-метиз»; № 18 «Ул. Планерная — ул. Гайдара», ч/з ул. Октябрьская; № 19 «Ул. Планерная — ул. Трудовых резервов»; № 20 «Микрорайон Зареченский — ул. Космонавтов»; № 21 «Микрорайон Ботаника — ул. Рощинская»; № 22 «Тубдиспансер — станция Лужки»; № 25 «Ул. Ливенская — школа № 50»; № 26 «Ул.

Часовая — санаторий «Лесной».

С 09 августа 2016 года отменяются некоторые автобусные маршруты регулярных перевозок города Орла (№ 23, 27, 30, 31, 32, 33, 34, 36, 37, 38, 42, 43, 44, 45, 49, 50, 51, 52, 54, 59, 76).

«Анализ интенсивности движения и степени дублирования показал, что через некоторые остановочные пункты проходит более 18 маршрутов с частотой движения более 196 рейсов в час», — указано в пояснении.

— «Пассажирская система по количеству регулярных маршрутов и исполнителей перевозок является избыточной». В настоящий момент действует 49 автобусных маршрутов, останется 29.

С 1 июля электронный проездной уже начал действовать в автобусах. Введение подобной системы оплаты проезда для нашего города пока эксперимент – он рассчитан на три месяца. Если электронные проездные оправдают себя в течение этого времени, они будут использоваться в будущем. При условии, что муниципальные предприятия потерпят убытки после введения электронных проездных, их отменят.

Договор о сотрудничестве директор МУП «ТТП» Александр Коровин и директор департамента развития региональных проектов ФУО «Универсальная электронная карта» Сергей Кашин подписали накануне вечером. По условиям договора, поставщики валидаторов, электронного оборудования для проездных, ежедневно будут получать 3% от выручки с проездов.

Повышение стоимости проезда в Орле отменили

— Мы не видим никаких оснований для повышения тарифа на проезд в городе Орле, — подчеркнул врио губернатора. — Стоимость топлива не увеличилась, модернизации подвижного состава пассажирского транспорта не производится. Затраты на запчасти – это внутренний вопрос предприятия, но они не должны быть завышенными.

В Орловской области в нелегальных семенах обнаружили опасный сорняк График работы почтовых отделений Орловской области в майские праздники В городе Новосиле Орловской области погибли двое подростков-мотоциклистов

В орле отменяют безлимитные проездные на автобус

В Орле с 1 января 2017 года отменяются безлимитные проездные, дающие право в течение месяца пользоваться автобусами неограниченное количество раз. На их место придут билеты на 20, 40 и 60 поездок. Проездной на 60 поездок стоит 720 рублей и действителен три месяца. О таких изменениях местных властей попросили перевозчики.

Безлимитные проездные теперь останутся только для трамваев и троллейбусов. Купить абонемент на один вид транспорта можно будет за 600 рублей, на оба вида – за 700 рублей. Для организаций цены выше – 800 и 900 рублей соответственно, сообщает infoorel.ru.

Количество маршруток уменьшится

Не успел Орел отойти от повышения тарифа на проезд в общественном транспорте, как новое потрясение. 20 маршрутов пассажирских автобусовотменят. Соответствующее постановление опубликовано на сайте администрации города Орла. В документе от 4 февраля 2016 года перечислен целый ряд мер по реорганизации пассажирских перевозок.

Помимо этого, из 400 курсирующих автобусов планируется оставить всего 262. Руководитель комитета транспорта и связи администрации Орла Вадим Ничипоров заявил, что уберут «Газели» малой вместимости.

Кому положены льготы на проездные билеты общественного транспорта

Единого правового источника, который охватывал бы все категории льготных лиц и виды льгот по общественному проезду, нет, поскольку субъекты России наделены полномочиями вводить и корректировать федеральные виды помощи.

При любом виде льгот гражданам необходимо иметь документы, подтверждающие право на скидки или компенсации. Такие документы подтверждают статус, например, пенсионное удостоверение доказывает достижение пенсионного возраста.

В орле все проездные на общественный транспорт станут электронными

Ученические проездные билеты являются льготными. Право на их покупку и использование получат школьники и студенты очных отделений. Заочники, а также аспиранты и докторанты, не имеют права на покупку таких проездных.

Льготными же будут считаться билеты для пенсионеров, имеющих трудовую пенсию по старости, но не имеющих права на ежемесячную выплату из федерального или областного бюджетов. Купить пенсионный проездной смогут лишь жители Орла.

Постановление об этом подписал глава администрации Орла Михаил Берников. Большой раздел посвящен электронным проездным билетам на общественный транспорт.

В нем подчеркнуто, что они приравниваются к документам строгой отчетности, а их продажа подлежит обязательному поштучному учету с использованием контрольно-кассовой техники. Как и обычные проездные, они будут действовать на определенном виде транспорта: трамвай, троллейбус или автобус.

Возможен выпуск билетов на два вида: трамвай и троллейбус. При этом городские проездные не будут действовать на дачных маршрутах – для них выпустят собственные электронные билеты.

Социальная защита и поддержка в Орле и Орловской области в 2020 году

Жителям г. Орла и области предоставляется ряд преференций материального и натурального характера. Претендовать на них могут льготники, постоянно проживающие в регионе.

Кроме того, в отношении малоимущих и лиц, чей доход оказался ниже установленного в регионе минимума, в г. Орле проводится активная реализация госпрограммы, предусматривающей материальную (финансовую) и натуральную помощь, а также содействие по госконтракту в целях стимулирования преодоления тяжелой жизненной ситуации.

В орле отменили безлимитные проездные на автобус

— Стоимость «безлимитного» проездного в 500 рублей не менялась с 2008 года. Тогда проезд стоил 9 рублей. Теперь же, когда поездка стоит 16 рублей, проездной продается по такой же цене, как восемь лет назад.

Экономически обоснованная стоимость такого проездного превысила бы 1500 рублей. Поэтому было решено проездной за 500 рублей отменить, а оставить проездные с различным количеством поездок 20, 40 и 60.

При максимальном числе поездок 60 – стоимость одной поездки составляет 12 рублей, — прокомментировали решение об отмене безлимитных проездных в администрации Орла.

Вместо него с 1 января 2017 года вводится проездной документ с лимитом на 60 поездок. Он будет стоить 720 рублей. Ранее безлимитный проездной обходился гражданам в 500 рублей, юрлицам – в 800 рублей в месяц.

Социальные проездные билеты для пенсионеров в 2020 году в орле

Регламентирование льготного пенсионного проезда отдано региональным ведомствам и предоставляемые дотации и выплаты могут быть различны от категории пенсионера. Бесплатный проезд может устанавливаться в полном объеме, существуют варианты ограничения выделенной суммы, лимита поездок.

Льгота на эту фискальную выплату относится к компетенции региональных властей и предусматривает снижение на 10 000 рублей кадастровой стоимости участка, находящегося в собственности или бессрочном пользовании лица с ограниченными возможностями. Эта преференция актуальна для инвалидов I и II групп, Великой Отечественной войны и лиц, пострадавших при ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС.

— Следующий год будет для нас особенно торжественным — 75-я годовщина Великой Победы, — сказал глава региона. — И я очень благодарен всем за то, что в прошлом году мы вместе достойно, на высоком уровне отметили 75-летие освобождения Орловщины от немецко-фашистских захватчиков.

Один из главных вопросов обсуждения касался Единого социального проездного билета. В соответствии с постановлением правительства Орловской области от 28 декабря 2020 г. №559 с 1 февраля 2020 года стоимость единого социального проездного билета (ЕСПБ) в Орловской области составляет 450 рублей.

Он рассчитан на 60 поездок. Срок действия проездного — 33 дня.

Решение об установлении фиксированного количества поездок (60) было принято на основе исследования АО «Региональный информационный центр», которое позволило определить среднее статистическое количество поездок граждан по ЕСПБ (48 поездок).

В орле подорожает социальный проездной

Уже с 15 мая в Орле подорожает социальный проездной. Повышение стоимости чувствительно: льготникам придется доплатить еще 50 рублей. Теперь стоить он будет 350 рублей. Примечательно, что в случае потери проездного, льготнику придется платить за его восстановление. Сумма услуги составляет 175 рублей. Остальные категории проездных билетов пока не подорожали.

Все права на материалы, опубликованные на сайте chr.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте chr.mk.

ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

В орле пенсионеры-льготники записали видео насчёт постановления о социальном проездном

Напомним, с 1 февраля 2020 года стоимость единого социального проездного билета в Орловской области составляет 450 рублей (с 6 мая 2015 года стоимость составляла 350 рублей).

Стоимость единого социального проездного билета с фиксированным количеством поездок изменилась в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 28 декабря 2020 года №559 «О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 18 октября 2010 года №365 «О едином социальном проездном билете в Орловской области».

Теперь единый социальный проездной билет рассчитан на 60 поездок сроком на 33 дня. Гражданам не хватает этого лимита, и они оскорблены подобным отношением властей.

– Мы к вам обращались с просьбой отменить 559-е постановление как нарушающее около десятка нормативных актов РФ. До сих пор мы получаем только отписки. Мы требуем отменить ваше постановление.

Мы, пенсионеры, намерены организовать акции протеста.

По вопросам организации акции протеста можете обращаться по телефонам 8961 623 4661, 8900 485 21 85, – такими словами льготники завершают своё обращение к губернатору.

В орле установили три цены за проезд в общественном транспорте

Заместитель главы администрации Игорь Краличев пояснил, что расчёт произведён методом экономически обоснованных расходов, на основании представленных индивидуальными предпринимателями пакета документов.

По результатам произведенного расчёта администрация предложила установить два варианта оплаты в общественном транспорте: наличный и безналичный.

Тариф при наличном способе оплаты 20 рублей, при безналичном — 19 рублей.

Вместе с тем, практически все депутаты высказали свое мнение о необходимости поддержать орловское трамвайно-троллейбусное предприятие, на котором трудятся большое количество горожан, отметив, что в настоящее время повышение тарифа — вынужденная мера, которая направлена, в первую очередь, на вывод из кризисной ситуации МУП ТПП.

Источник: https://lawyer99.ru/oformlenie-zemli/v-orle-otmenili-sotsialnyj-proezd

В орле будет отменено 20 маршрутов, а 18 будет изменено

Вместо 400 автобусов, останется 262. «Общее количество автобусов, осуществляющих перевозку пассажиров в Орле, составляет 404 единицы, 95% которых — автобусы малого класса», — указано в пояснении.

Ранее Вадим Ничипоров ( руководитель комитета транспорта и связи администрации Орла) пояснял, что убираются автобусы особо малой вместимости ( «Газели» по 14 кресел), они заменяются на более просторный транспорт.

«За счет этого и происходит общее уменьшение количества транспортных средств, но если посмотреть по пассажировместимости — это будет примерно одинаково», — заявил Ничипоров.

После открытия новой Раздольной, ориентировочные сроки ввода в эксплуатацию — август 2016 года, будут внесены изменения в схему движения автобусного маршрута № 10 «ОАО « Северсталь-метиз — Наугорское шоссе». Оно будет организовано по улице Раздольная на участке от пересечения с улицей Металлургов до пересечения с улицей Бурова, исключив движение по улицам Металлургов, Космонавтов, Бурова.

Трагедия в Дмитровске

Так же планируется установить стоимость для ученических и пенсионных проездных билетов в размере 300 рублей на 1 вид транспорта и 400 рублей — на 2 вида транспорта. Правда, с этим перевозчики тоже не согласны. Если пассажир пользуется, к примеру, проездным за 300 рублей два раза в день на протяжении месяца, стоимость одной поездки равна 5 рублям.

В обсуждении принимали участие и перевозчики, которые жалуются на то, что из-за активного использования пассажирами безлимитных проездных билетов они теряют выручку. Администрация города полностью поддерживает вопрос об отмене общегражданских проездных. В мэрии предлагают оставить только электронные карты с ограниченным количеством поездок.

В орле подорожает проезд

Решение этой проблемы видится в росте выручки. А это возможно в трёх вариантах: увеличение тарифа, пассажиропотока или субсидирования. Правда, последний маловероятен, если учесть патологический дефицит бюджета.

Что касается тарифа, то тут тоже спорный вопрос.

По словам Татенко, практика показывает, что увеличение стоимости проезда, как это случилось в прошлом году, дало незначительный положительный эффект, поскольку сократился пассажиропоток из-за подросшей цены на билеты.

— Финансовое состояние транспортной отрасли оценивается критически, — заявил 19 сентября на заседании Комитета по экономической политике и развитию предпринимательства Сергей Татенко, начальник управления муниципального имущества и землепользования. — И главная проблема — это неэффективная себестоимость транспортных предприятий при большом уровне затрат.

В орле подорожание проезда не помогло муниципальным перевозчикам

По мнению чиновника, чтобы помочь трамвайно-троллейбусному и автобусным муниципальным паркам, необходимо увеличить их пассажиропоток не менее чем на 15%. Это можно сделать только в очередной раз поменяв городскую схему транспортного обслуживания.

За первые шесть месяцев 2016 года муниципальные транспортные предприятия Орла, ТТП и ПАТП-1, получили суммарный убыток в 41,4 млн рублей, сообщает «Орловская городская газета», со ссылкой на начальника отдела УМИЗ администрации Орла Михаила Кузнецова.

В орле увеличат количество поездок по единому социальному проездному

Сегодня, 16 апреля, орловские пенсионеры вышли на несанкционированный митинг на площади Ленина. Пожилые люди с плаката специально развернули свои обращения перед окнами правительства Орловской области, чтобы выразить недовольство работой губернатора Андрея Клычкова.

Сегодня, 17 апреля, губернатор Орловской области Андрей Клычков вышел к орловским пенсионерам, которые третий день стоят в пикете вокруг здания региональной администрации. Пикетчики требуют у властей отменить постановление, которым для пользователей единого социального проездного билета (ЕСПБ) были введены жесткие ограничения по числу поездок, а сам проездной подорожал.

Орловская городская газета

Обеспечением работоспособности электронных билетов занимается РИЦ. Его директор сообщил, что электронная начинка у этих устройств такая же, как в банковских картах. Их производством занимается крупное российское предприятие.

Гарантия на карты — год, но бывает, что их приходится заменять. Однако такие случаи составляют менее 1% от общего количества карт.

И сейчас РИЦ заключает договор на выпуск электронных карт с другим крупным производителем, чтобы минимизировать такие случаи.

– Если не срабатывает билет, пассажир должен предъявить чек на его оплату или пополнение, и тогда перевозчик обязан пассажира провезти. Если чек предъявлен, но билет не считывается, водитель должен это каким­то образом зафиксировать и передать данные в конце смены перевозчику, а уже тот – разбираться с РИЦ.

Социальная защита и поддержка в Орле и Орловской области в 2019 году

Для лиц пенсионного возраста, вышедших на заслуженный отдых по старости, в 2019 году привилегии предоставляются федеральным законодательством. В регионе, в дополнение действующим федеральным программам, предусмотрен только льготный проезд на любом общественном транспорте.

В особо сложных жизненных ситуациях и при низком доходе семьи по ходатайству городского комитета соцполитики и при наличии всех соответствующих документов управление образования вправе принимать решение об освобождении от платы за ДУ сроком на 3 месяца.

Источник: https://yur-grupp.ru/detskie-posobiya-v-regionah/v-orle-otmenili-sotsialnyj-proezd

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.